Архив rb.ru

Чистая прибыль ЛУКОЙЛа снизилась в 2009 году на 33%

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова
ЛУКОЙЛ, крупнейшая частная нефтяная компания в России, в 2009 году сократил чистую прибыль по российским стандартам бухгалтерского учета на 32,7% - до 45,152 миллиарда рублей, следует из сообщения компании.
Чистая прибыль ЛУКОЙЛа снизилась в 2009 году на 33%


При этом в четвертом квартале прошлого года чистая прибыль ЛУКОЙЛа выросла в 3,3 раза по сравнению с третьим кварталом 2009 года и составила 5,892 миллиарда рублей.

Квартальное увеличение прибыли компания объясняет опережающим ростом цен реализации над закупочными ценами; снижением расходов по курсовым разницам вследствие колебания курсов валют, а также уменьшением затрат по услугам кредитных организаций.

В январе-сентябре прошлого года ЛУКОЙЛ получил прибыль по РСБУ в размере 39,26 миллиарда рублей, что в 1,6 раза ниже показателя аналогичного периода 2008 года. Чистая прибыль компании в 2008 году выросла на 1,6% - до 67,19 миллиарда рублей.

Уставный капитал ЛУКОЙЛа составляет 21,26 миллиона рублей, он разделен на обыкновенные акции номиналом 0,025 рубля. Американской ConocoPhillips принадлежат 20% акций ЛУКОЙЛа, президент компании Вагит Алекперов прямо и косвенно является держателем более 20% акций, вице-президент Леонид Федун - около 10% акций.

В 2009 году ЛУКОЙЛ увеличил добычу нефти на 1,8% - до 97 миллионов тонн. Глава компании Вагит Алекперов сообщал, что в 2010 году ЛУКОЙЛ планирует увеличить добычу углеводородов на 0,8% по сравнению с текущим годом - до 116 миллионов тонн условного топлива, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PR рекламного агентства: как попасть в «зону видимости» клиента в 2022 году
  2. 2 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
  3. 3 4 вызова оргдизайна, с которыми столкнутся компании в 2022 году
  4. 4 Берем уроки: 8 рассказов о том, чему 2021 год научил бизнес
  5. 5 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022