Архив rb.ru

Douglas Holding выкупит у Владимира Воронченко 50% сети Douglas-Rivoli

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

У немецкой Douglas Holding есть опцион на выкуп в 2010 году 50-процентной доли бизнесмена Владимира Воронченко в совместном предприятии по открытию в России магазинов Douglas-Rivoli, пишет "Коммерсантъ".

Douglas Holding выкупит у Владимира Воронченко 50% сети Douglas-Rivoli


Но воспользоваться опционом компания собирается досрочно - сделка может быть закрыта уже в январе.

По мнению экспертов, причина спешки в невысоких темпах роста сети: с 2003 года, когда было создано СП, открылся всего 21 магазин Douglas-Rivoli.

О том, что Владимир Воронченко решил выйти из бизнеса Douglas-Rivoli, рассказал источник, знакомый с планами предпринимателя. По его словам, Воронченко уже давно не занимается развитием сети, а оперативное управление сетью осуществляет немецкая компания. Сам Владимир Воронченко уточнил, что Douglas предложил выкупить принадлежащие ему 50% одноименной компании ООО "ДугласРиволи", и сейчас стороны "готовят эту сделку". Связаться с генеральным менеджером Douglas по продажам в России Ваганом Гаспаряном не удалось.

Douglas Perfumerie - крупнейшая в Европе парфюмерно-косметическая сеть, насчитывает 937 магазинов в 17 странах. Компания "ДугласРиволи" была создана в 2003 году для открытия на базе парфюмерно-косметической сети Rivoli (Владимир Воронченко запустил этот проект в 1995 году) магазинов Douglas-Rivoli. Сейчас управляет 21 магазином.

Если Douglas станет 100-процентным владельцем сети, ее развитие только ускорится, считает участники рынка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Учи.ру» приобрела долю в онлайн-школе TutorOnline
  2. 2 Инвестор Дмитрий Волошин получил 5% в проекте Teachbase для дистанционного обучения сотрудников
  3. 3 Акционером первого российского «единорога» OCSiAl стал японский производитель кондиционеров Daikin
  4. 4 МТС начнет предоставлять услуги факторинга с использованием блокчейна
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее