Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ФСФР открыла ленту новостей в сети Twitter

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) в начале мая открыла ленту новостей ведомства в сети микроблогов Twitter, сообщил РИА Новости руководитель финансовой службы Владимир Миловидов.

ФСФР открыла ленту новостей в сети Twitter


Наполнением ленты новостей ведомства занимается, в том числе, и сам глава ФСФР. За четрыре дня мая ресурс уже пополнился информацией, касающейся административных взысканий, наложенных ФСФР, и о вступлении в силу приказа ФСФР о видах производных инструментов.

По словам Миловидова, на ленте финансовой службы будут выкладываться новости ведомства в оперативном режиме, иногда даже раньше, чем на официальном сайте ФСФР. "Эта форма более удобна, чем просто блог. Блог позволяет оставлять комментарии, спорить, дискутировать. В Twitter есть возможность высказываться более сконцентрированно, сказать именно то, что наиболее актуально", - объяснил появление ФСФР в сети микроблогов Владимир Миловидов.

Кроме этого, по его словам, ФСФР не единственное госведомство, имеющее страницу в Twitter. "Много организаций ведут ленты новостей на этом ресурсе, например ФАС России, Федеральная комиссия по ценным бумагам США (SEC)... Есть блог и у президента России Дмитрия Медведева", - отметил он.

Формат микроблога, по оценке главы ФСФР, может быть востребован "продвинутыми" интернет-пользователями, проводящими много времени в режиме "онлайн". "С момента кризиса на российский фондовый рынок вышло много инвесторов - физических лиц. Как правило, они много сидят в интернете, торгуют на рынке, общаются в сети под своими никами, передают друг другу новости. Можно сказать, что они там живут. Формат блога для них более понятен. Из ленты новостей ФСФР они смогут получить более полную и достоверную информацию о деятельности службы, законодательстве, нормативных актах, событиях на рынке ценных бумаг", - сообщил Владимир Миловидов.

Помимо ленты новостей в Twitter появился и личный микроблог руководителя ФСФР, в котором он выкладывает ссылки на новости, заслужившие его внимания. "Для меня это новый формат, он кажется мне интересным и комфортным. Записи можно выкладывать не только находясь перед компьютером, но и с мобильного телефона и коммуникатора. Это очень удобно. Мне очень нравится", - заключил он.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  3. 3 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  4. 4 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  5. 5 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»