Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

GM отказалась размещать рекламу на презентации премии "Оскар"

Архив rb.ru

  General Motors в рамках сокращения затрат перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар", спонсором которой традиционно выступала.

GM отказалась размещать рекламу на презентации премии "Оскар"
Таким образом, телекомпания ABC, владеющая правами на трансляцию одного из наиболее популярных в США телешоу, уже в феврале недосчитается одного из главных спонсоров.

В феврале прошлого года General Motors, по данным компании TNS Media Intelligence, купила на "Оскаре" рекламного времени на $13,5 млн, а за последние 11 лет - на $110 млн. В числе других спонсоров - J. C. Penney, American Express, Coca-Cola и McDonald´s.

Кроме демонстрации своих роликов во время трансляции GM платила дополнительно за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем на "Оскаре" и предоставляла организаторам десятки автомобилей для доставки знаменитостей на церемонию и другие мероприятия.

До "Оскара" GM уже успела отказаться от рекламы во время трансляции церемонии вручения приза Emmy, которую ABC покажет в сентябре, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда