GM отказалась размещать рекламу на презентации премии "Оскар"

Расскажите друзьям

  General Motors в рамках сокращения затрат перестанет размещать рекламу на презентации премии "Оскар", спонсором которой традиционно выступала. Таким образом, телекомпания ABC, владеющая правами на трансляцию одного из наиболее популярных в США телешоу, уже в феврале недосчитается одного из главных спонсоров.

В феврале прошлого года General Motors, по данным компании TNS Media Intelligence, купила на "Оскаре" рекламного времени на $13,5 млн, а за последние 11 лет - на $110 млн. В числе других спонсоров - J. C. Penney, American Express, Coca-Cola и McDonald´s.

Кроме демонстрации своих роликов во время трансляции GM платила дополнительно за право выступать эксклюзивным автомобильным рекламодателем на "Оскаре" и предоставляла организаторам десятки автомобилей для доставки знаменитостей на церемонию и другие мероприятия.

До "Оскара" GM уже успела отказаться от рекламы во время трансляции церемонии вручения приза Emmy, которую ABC покажет в сентябре, пишут "Ведомости".



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase