Дарья Филатова
Российский рынок PR-услуг становится привлекательным для стратегических инвесторов, пишет "Коммерсантъ".
Следом за британской WPP Group, купившей агентство PBN, сделку в России готовится закрыть другой британский холдинг - Huntsworth. Стало известно, что он покупает агентство Infomost Communications, чей бизнес эксперты оценивают в $2-3 млн.
О переговорах между британским PR-холдингом Huntsworth и агентством Infomost Communications рассказали несколько участников рынка. Информацию подтвердил совладелец Infomost Дмитрий Манаков. По его словам, сейчас Huntsworth проводит due dilegence компании.
Британский PR-холдинг Huntsworth управляет сетями Capital Communications, Citigate Dewe Rogerson, Quiller Consultants, Mmd, Trimedia Group и др. Представлен в 32 странах. Выручка в 2006 году - $243 млн, операционная прибыль - $53,2 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее