Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Интернет-магазин Ozon вместо предновогодней рекламы сделает бесплатной доставку

Архив rb.ru
Александра Студенникова

Автор — RB.RU

Александра Студенникова

  Крупнейший интернет-магазин Рунета Ozon решил отказаться от предновогодней рекламной кампании.

Интернет-магазин Ozon вместо предновогодней рекламы сделает бесплатной доставку
Вместо этого компания компенсирует покупателям часть расходов на доставку, рассказал представитель компании Михаил Ятковский.

Ozon провела тестирование, которое показало, что снижение стоимости доставки привлечет больше покупателей, чем обычная интернет-реклама, объясняет он. Доставка товара до пункта самовывоза стоит сейчас 65 руб. - компания сделает ее бесплатной. В Москве самовывозом пользуется около 25% покупателей, в Петербурге - 50%, в регионах - 60%. Курьерская доставка останется платной.

Пока серьезного падения продаж нет, но заметно, что люди начинают внимательнее относиться к своим покупкам; компания делает этот шаг, чтобы избежать снижения покупательской активности в ситуации экономического кризиса, рассказывает Ятковский.

Стоимость рекламной кампании он не раскрывает. Сотрудник одного из интернет-магазинов знает, что в прошлом году на две рекламные кампании Ozon потратил около 5% оборота - $3,3 млн.

Чувствительность покупателей интернет-магазинов к цене товаров будет расти, считает аналитик "Финама" Татьяна Менькова. Значит, заключает она, магазин с сильным брендом вроде Ozon может больше выиграть за счет снижения цен, чем за счет активной рекламы.

По данным НАУЭТ, в 2007 г. оборот российских интернет-магазинов удвоился, составив $3,2 млрд, пишут "Ведомости". 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах