Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Китайская Chery везет в Европу кроссовер ценой 5500 евро

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Chery намерена завоевать любовь европейских покупателей низкой ценой на автомобили

Китайская Chery везет в Европу кроссовер ценой 5500 евро
В то время как китайская Geely не оставляет надежд заполучить шведское подразделение Ford - марку Volvo, его китайский собрат компания Chery строит планы покорения Европы путем вывода на рынок новой модели всего за 5500 евро. Одна из самых известных китайских автокомпаний в России Chery представила свой новый кроссовер  Riich X1, который по неофициально информации будет продаваться в Европе всего за 5500 евро.  

Chery представила серийную версию своего кроссовера X1, который должен покорить Европу новым брендом Riich и ценой, пишет Autoblog.nl. По неофициально информации издания, цена этого автомобиля в Европе будет начинаться от 5500 евро. См. фоторепортаж.

Riich X1 построен на легковой платформе, его длина составляет 3,83 метра. Главные особенности автомобиля в том, что у него высокая линия крыши, увеличен дорожный просвет и защитный обвес кузова из неокрашенного пластика. Эта модель только переднеприводная, оснащается двигателем 1,3 литра, который способен развивать 82 лошадиные силы, и также пятиступенчатой механической коробкой передач.

Кроссовер Х1 - это уже вторая модель в линейке нового бренда Riich. Первым стал седан бизнес-класса Chery Riich G5, более ранние прототипы которого известны под именем Chery B21. Серийное производство модели должно начаться в 4-м квартале 2009 года. Длина автомобиля составляет 4714 мм при колесной базе в 2700 мм. Chery Riich G5 комплектуется 2-литровым бензиновым турбомотором (168 л.с.). Коробка передач может быть как механической (6 ступеней), так и автоматической (5 ступеней). Комфорт салону Chery Riich G5 создают бортовой компьютер, оснащенный GPS-навигацией, продвинутая видеосистема и поддержка протокола Bluetooth.

Chery официально объявила о создании двух новых брендов компании - Riich и Rely - весной этого года. В компании заявили, что под маркой Riich (логотип которого схож с логотипом Bentley) будут выпускаться седаны бизнес-класса, в под брендом Rely (наблюдается схожесть с логотипом Infiniti) - семейства автомобилей среднего и высокого класса, универсалы и микроавтобусы. Планируется также создать третью линейку компактных авто под маркой Karry.

Китайские "наполеоны"

Китайские автокомпании давно лелеют надежду освоить европейский рынок. Geely надеется завоевать рынки Европы за счет покупки шведского подразделения Ford - марки Volvo. Beijing Automotive  хочет купить у General Motors марку Saab.

Chery ранее тоже претендовала на Volvo, однако теперь решила собственными силами открыть ворота Европы, в частности, с помощью дешевой модели Chery Riich X1 за 5500 евро. Chery получила в декабре прошлого года целевой кредит China Eximbank в $1,5 млрд специально на развитие экспортных проектов.

При выходе на европейские рынки Chery решила заручиться поддержкой местных автоконцернов. Так, одобрение итальянским концерном двигателей Chery после восьми месяцев их тестирования стало важным для поднятия имиджа китайской компании в Европе. Теперь итальянцы намерены закупать до 100 тыс. двигателей.  Chery также решила посягнуть на американский рынок. В Америке китайцев поддержит Chrysler. Chery договорилась с новым владельцем Chrysler и в начале следующего года в США появится первая модель Chery A1 (цена на китайском рынке - $7,08 тыс.).

До сих пор китайские автопроизводители терпели одни неудачи. В январе 2006 года Geely показала свой седан 7151 CK на Детройтском автосалоне и пообещала, что в 2008 году этот авто можно будет увидеть на дорогах США. Однако экспорт китайских автомобилей до сих пор не доходил до Северной Америке.

Китайцы теряют Россию

Пока основным экспортером китайских автомобилей является Россия, которая используется китайскими автопроизводителями в том числе и для того, чтобы отработать схему экспортных продаж для дальнейшей экспансии в Европу и США. Правда, из-за повышения пошлин на импорт иномарок, усиления требований по качеству к китайским автомобилям, российский рынок становится все более недосягаемым для автоконцернов из Поднебесной.

По статистике AEB, в первой половине 2009 г. на российском рынке было продано всего 1710 автомобилей Chery, что на 83% меньше, чем годом ранее, и лишь 1496 автомобилей Great Wall (минус 72%), продажи BYD снизились на 75%. По данным Главного таможенного управления КНР, за первые шесть месяцев в Россию было экспортировано всего 5808 китайских авто, в то время в последние два года (2007-2008 гг.) поставляли более 70 тыс. авто в год. Однако китайцы по-прежнему не теряют надежды.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда