Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Компания "Дикси Групп" оценила себя перед IPO в $0,990-1,320 млрд

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Компания "Дикси Групп", владелец четвертой по величине продуктовой сети в России оценивает себя в ходе IPO в $1,320 млрд, пишет газета "Коммерсантъ". Накануне компания объявила о том, что собирается продать 41,76% своих акций на ММВБ и РТС за $412,5-550 млн. Но даже нижняя граница объявленного ценового диапазона означает почти 30-процентную премию по отношению к бумагам X5, "Магнита" и "Седьмого континента". Аналитики считают, что сети выгоднее продавать свои акции с дисконтом. По итогам премаркетинга, проведенного компанией в начале мая, она оценила свои бумаги в $16,5-22 за акцию. Что соответствует стоимости пакета (41,67%), который "Дикси" планирует продать на РТС и ММВБ,? $412,5-550 млн. При этом капитализация компании может составить $0,990-1,320 млрд. Всего на бирже будет продано около 25 млн акций нынешних владельцев "Дикси".

Компания "Дикси Групп" оценила себя перед IPO в $0,990-1,320 млрд

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Как сохранить и приумножить капитал в нестабильное время
  3. 3 «МТС Банк» провел IPO по верхней границе ценового диапазона
  4. 4 Биотех-компания «Промомед» намерена провести IPO до конца 2024 года
  5. 5 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России