Минтранс США официально заявил, что в половине аварий с участием Toyota виноваты водители
Анна Сафронова
Спустя пять месяцев расследования аварий с участием автомобилей Toyota американские власти подтвердили, что по меньшей мере в половине случаев в происшествиях виноваты водители: они не тормозили в нужный момент.
Эти результаты, озвученные министерством транспорта США во вторник перед Конгрессом, стали первыми официальными данными о расследовании, в ходе которого автоконцерн был вынужден отозвать более 8,5 млн машин по всему миру, пишут "Ведомости".
Официальные источники в министерстве отметили, что расследование продолжается и может занять еще несколько месяцев. Но результаты, которые имеются на данный момент, позволяют предположить, что причина всех аварий вовсе не в дефектах в электронике автомобилей. По данным экспертов Национального управления по безопасности движения автотранспорта, в 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, тормозная педаль просто не была нажата. А еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения. Таким образом, хотя отчет не называет причиной аварий ошибки водителей, источники, знакомые с ходом подготовки документов, говорят, что исследования доказывают, будто водители по ошибке нажимали педаль тормоза вместо газа.
Собственное расследование компании Toyota закончено уже давно. По его итогам, нет никаких свидетельств в пользу того, что электронные компоненты автомобилей могли спровоцировать внезапные ускорения.
Официальные источники в министерстве отметили, что расследование продолжается и может занять еще несколько месяцев. Но результаты, которые имеются на данный момент, позволяют предположить, что причина всех аварий вовсе не в дефектах в электронике автомобилей. По данным экспертов Национального управления по безопасности движения автотранспорта, в 35 из 58 случаев, когда пользователи пожаловались на то, что системы торможения не сработали, тормозная педаль просто не была нажата. А еще в 9 из этих случаев педаль тормоза нажималась практически в самый момент столкновения. Таким образом, хотя отчет не называет причиной аварий ошибки водителей, источники, знакомые с ходом подготовки документов, говорят, что исследования доказывают, будто водители по ошибке нажимали педаль тормоза вместо газа.
Собственное расследование компании Toyota закончено уже давно. По его итогам, нет никаких свидетельств в пользу того, что электронные компоненты автомобилей могли спровоцировать внезапные ускорения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда