Архив rb.ru

На переход на евро-3 российские автопроизводители потратили по $100 млн

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Российские производители автомобилей в среднем затратили по 100 млн долларов на каждый завод при переходе на более высокий экологический стандарт евро-3, сообщил глава Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин на пресс-конференции в среду в Москве.

На переход на евро-3 российские автопроизводители потратили по $100 млн


По словам Коровкина, легковые автомобили, оснащенные двигателями евро-3, с 1 января 2008 года будут стоить на 200 евро дороже, грузовики - на 1 тыс. евро. Удорожание коснется тех автомобилей, которые требуют более глубокой переработки. "Это ВАЗовская классика, ижевские модели. К примеру, новая модель "АвтоВАЗа" "Калина" изначально создавалась под евро-3 и не требует изменений", - сказал он.

В свою очередь глава департамента промышленности Минпромэнерго Виктор Семенов отметил, что все российские автопроизводители успели в срок перейти на более высокий экологический стандарт.

Напомним, Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. Ранее было принято решение о запрете производства и ввоза в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3.

Переход на этот стандарт приведет не только к улучшению экологии, но и ударит по карману автомобилистов, которые в целях экономии еще не пересели с российских автомобилей на иномарки, сообщает "Финмаркет".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
  2. 2 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами
  3. 3 «Apple тоже начинал в гараже». Как построить бизнес в маленьком городе
  4. 4 На зарядку становись: как заработать на станциях для электромобилей
  5. 5 «Бизнес drive» — зачем вашему бизнесу автомобиль