Дина Богдашова
Российские производители автомобилей в среднем затратили по 100 млн долларов на каждый завод при переходе на более высокий экологический стандарт евро-3, сообщил глава Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин на пресс-конференции в среду в Москве.
По словам Коровкина, легковые автомобили, оснащенные двигателями евро-3, с 1 января 2008 года будут стоить на 200 евро дороже, грузовики - на 1 тыс. евро. Удорожание коснется тех автомобилей, которые требуют более глубокой переработки. "Это ВАЗовская классика, ижевские модели. К примеру, новая модель "АвтоВАЗа" "Калина" изначально создавалась под евро-3 и не требует изменений", - сказал он.
В свою очередь глава департамента промышленности Минпромэнерго Виктор Семенов отметил, что все российские автопроизводители успели в срок перейти на более высокий экологический стандарт.
Напомним, Минпромэнерго внесло в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. Ранее было принято решение о запрете производства и ввоза в страну с января 2008 года автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-3.
Переход на этот стандарт приведет не только к улучшению экологии, но и ударит по карману автомобилистов, которые в целях экономии еще не пересели с российских автомобилей на иномарки, сообщает "Финмаркет".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
Популярное
Колонки