Определены пять самых пугающих рекламных роликов
Определены пять самых пугающих рекламных роликов. Привлекающими внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса, - назвали, например, рекламу Audi с пауками,
а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.
Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Об этом сообщает Lenta.ru, ссылаясь на новостной портал UtalkMarketing.
В пятерку также попали два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee.
Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.
Источник - Фонтанка.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке