Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Новый Ford Focus будет чуть дороже старого

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

В феврале в Испании, Германии и Петербурге одновременно начнут собирать Ford Focus III поколения

Новый Ford Focus будет чуть дороже старого
На российском заводе Ford в Питере одновременно с европейскими производствами в феврале запускается сборка Ford Focus третьей версии. Заявки на старую модель прекратили принимать еще в декабре. Новый Focus вырастет в цене незначительно, что позволит модели удержать звание российского бестселлера.

Одновременно с европейскими заводами в Испании и Германии производство Ford Focus третьего поколения начнется и на питерском заводе компании. Ford Focus Ш, премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, будет отличаться от своего предшественника дизайном фар, воздухозаборников, задними светодиодными фонарями и прочим. Многое изменилось также в салоне автомобиля, который стал более богато выглядеть и более комфортным.

Новинка будет предлагаться в пяти комплектациях Ambiente, Trend, Ghia, Titanium и флагманской ST. Оснащаться Focus Ш будет теми же двигателями, что и раньше: бензиновым Duratec объемом от 1,4 до 2,0 литров и дизельными Duratorg TDCi объемом от 1,6 до 2,0 литров. Для самой дорогой модификации ST предусмотрен турбированный 2,5-литровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил. Будет предлагаться механическая пятиступенчатая коробка передач и "автомат".

Цена Ford Focus третьего поколения дороже своего предшественника ненамного. В самой дешевой комплектации трехдверный хетчбэк с двигателем объемом 1,4 л будет стоить 335 тыс. рублей, то есть всего на 10 тыс. больше. Поэтому неудивительно, что уже в декабре 2007 года россияне заказывали автомобиль на март 2008 года, а сейчас очередь растянулась в среднем на четыре месяца. Спрос на Focus по-прежнему останется высоким. В конце года Ford обещает также начать сборку в России Ford Mondeo.

Видео Ford Focus Ш на автосалоне в Детройте в 2007 году



В 2002 г. именно Ford первым открыл в России завод, показав пример другим иностранцам. Причем, в отличие от иностранных концернов, открывающих сегодня автопроизводства, Ford тогда пошел на существенное снижение цены на российский Ford Focus - почти на 20%. Продажи модели в России сразу взлетели вверх. При одинаковом ценовом предложении часть россиян предпочла российскому автомобилю иномарку. Ford Focus уже два года подряд удерживает позиции самой популярной иномарки в России. Благодаря этой стратегии концерн Ford сумел в 2006 году выбиться в лидеры.

Однако в прошлом году питерские рабочие продолжили свои забастовки. Самая серьезная произошла в конце 2007 года, когда завод простаивал почти месяц( см. доп.материал). Это стоило Ford низких продаж в декабре (минус 2%). Но проблемы Ford на питерском заводе практически никак не повлияли на спрос российских потребителей на Focus третьего поколения. Сам концерн сдал лидерские позиции в 2007 году - уступив первое место среди иностранных компаний концерну General Motors, но Focus остался бестселлером среди иномарок в России (топ-25 популярных иномарок в России см. в доп.материале). В Европе эта модель только третья по популярности (топ-10 см. в доп.материале).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда