Архив rb.ru

Падение прибыли BMW во II квартале составило 33%

Архив rb.ru

  BMW сообщила о падении прибыли во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% - до 506 млн евро.

Падение прибыли BMW во II квартале составило 33%
Компания снизила прогноз по норме операционной прибыли за год до 4% с 6,4% в 2007 году.

Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.

Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Альтернативное топливо: на чем будут ездить автомобили будущего
  2. 2 Как сэкономить на авто для бизнеса?
  3. 3 Когда стоит задуматься об автомобиле по подписке?
  4. 4 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  5. 5 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов