Падение прибыли BMW во II квартале составило 33%

Расскажите друзьям

  BMW сообщила о падении прибыли во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% - до 506 млн евро. Компания снизила прогноз по норме операционной прибыли за год до 4% с 6,4% в 2007 году.

Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.

Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Qiwi Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase