Архив rb.ru

Падение прибыли BMW во II квартале составило 33%

Архив rb.ru

  BMW сообщила о падении прибыли во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% - до 506 млн евро.

Падение прибыли BMW во II квартале составило 33%
Компания снизила прогноз по норме операционной прибыли за год до 4% с 6,4% в 2007 году.

Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.

Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Иранский автопроизводитель Sapia планирует поставки в РФ в ближайшие месяцы
  2. 2 АФК «Система» начала переговоры о покупке завода Volkswagen в Калуге — «Ъ»
  3. 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
  4. 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
  5. 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?