BMW сообщила о падении прибыли во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% - до 506 млн евро.
Компания снизила прогноз по норме операционной прибыли за год до 4% с 6,4% в 2007 году.
Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.
Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".
Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.
Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Иранский автопроизводитель Sapia планирует поставки в РФ в ближайшие месяцы
- 2 АФК «Система» начала переговоры о покупке завода Volkswagen в Калуге — «Ъ»
- 3 Водитель, которого нет: почему беспилотник безопасней человека за рулем
- 4 Кадровый дефицит: что делать бизнесу, если сотрудников массово мобилизуют?
- 5 Будущее рынка электромобилей: пан или пропал?
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023
Популярное
Архив rb.ru