BMW сообщила о падении прибыли во II квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33% - до 506 млн евро.
Компания снизила прогноз по норме операционной прибыли за год до 4% с 6,4% в 2007 году.
Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.
Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".
Крупнейший автопроизводитель намерен изменить стратегию на американском рынке - отказаться от значительных скидок, с помощью которых до сих пор боролся за долю рынка. BMW собирается поднять цены в США и в других регионах, а также сократить производство.
Аналитики давно говорили: перенимая американскую стратегию скидок для покупателей, BMW, Mercedes-Benz и Audi теряют свое традиционное преимущество - эксклюзивность, пишут "Ведомости".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024