Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Pepsico покупает 66% российского "Вимм-Билль-Данна"

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Американская Pepsico приобретает 66% акций крупнейшего российского производителя молочной продукции и напитков ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) за $3,8 млрд.

Pepsico покупает 66% российского "Вимм-Билль-Данна"
Об этом говорится в сообщении, поступившем в редакцию RB.ru. Соответствующее соглашение компании уже подписали. Позже Pepsico докупит оставшиеся акции после того, как сделка по покупке 66% будет закрыта.

Благодаря этой сделке бизнес Pepsico станет крупнейшим в сфере продуктов питания в России. Кроме того, с покупкой акций компания усиливает свои позиции на рынках Восточной Европы. "Вимм-Билль-Данн" занимает лидирующие позиции в производстве соков и молочных продуктов, говорится в пресс-релизе. Pepsico рассчитывает, что сделка позволит значительно увеличить годовые доходы компании. По прогнозам, доходы вырастут на $3 млрд - с нынешних $10 млрд до $13 млрд в ближайшем будущем. Это подводит американскую компанию к цели заработать в 2020 году $30 млрд.

Отдельно руководство Pepsico привлекает факт, что "Вимм-Билль-Данн" производит и молочные продукты, что дает сильную платформу для развития в этом направлении.

Напомним, в марте 2010 года PepsiCo объявила о покупке 75,53% акций "Лебедянского" - крупнейшего производителя соков в России. Сумма сделки, которую ожидали с 2006 года, составила $1,4 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
  2. 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  3. 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее