Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Первый канал" обвинил TNS Gallup Media в недостоверных рейтингах

Архив rb.ru

Вновь обострился конфликт между "Первым каналом" и крупнейшим в России измерителем телевизионных рейтингов TNS Gallup Media. Поводом стали рейтинги только что закончившегося приключенческого сериала "Апостол". Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что считает недостоверными данные рейтингов этого сериала. А гендиректор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк уверен, что "колебания в показателях сериала вполне оправданны". Примечательно, что между "Первым каналом" и TNS Gallup Media последние лет пять нет контракта о сотрудничестве.

"Первый канал" обвинил TNS Gallup Media в недостоверных рейтингах


Приключенческий сериал "Апостол" шел на "Первом канале" три недели, с 7 по 24 апреля. Шпионский боевик про противостояние советской и немецкой разведок почти за месяц начал широко анонсировать "Первый канал". Производитель сериала - компания "Централ Партнершип". Главную роль в "Апостоле" сыграл Евгений Миронов. Неудивительно, что рейтинги первой серии были очень высокими. В Москве среди зрителей старше 18 лет (целевая аудитория "Первого канала") доля "Апостола" составила 36,4% (это более трети всех, кто находился в тот вечер у телеэкрана) с рейтингом 15% (количество зрителей от общего числа населения). Затем показатели сериала несколько снизились, но на протяжении восьми серий доля в столице в среднем не опускалась ниже 27-30%. И с этими показателями "Апостол" продолжал оставаться у зрителей самым популярным телепроектом в течение двух недель.

Неожиданно на третьей неделе показа доля заключительных серий "Апостола" резко упала почти на десять пунктов: 17 апреля она составила в Москве 26,9%, а в понедельник 21 апреля - всего 16,7%.

Генеральный директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк заявил, что не видит никакой "драматической разницы в показателях "Апостола". По словам господина Костюка, "показатели первых серий были высокими, прежде всего за счет активного промоушена сериала, затем количество зрителей на первой неделе сократилось", пишет "Коммерсант".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
  2. 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
  3. 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
  4. 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  5. 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке