Дина Богдашова
Японская автомобильная корпорация Mazda Motor за январь-июнь текущего года увеличила продажи на российском рынке на 81%, реализовав более 38 тыс.
автомобилей.
Наибольшей популярностью среди россиян пользуются Mazda-3 (продано 22,374 тысячи автомобилей), а также Mazda-6 (продано 8,059 тысячи автомобилей). Неплохие результаты показывает новый автомобиль Mazda-2: менее чем за три месяца с начала продаж реализовано 859 машин.
Напомним, в августе на Московском международном автосалоне состоится премьера нового внедорожника СХ-9, передает РИА Новости.
Наибольшей популярностью среди россиян пользуются Mazda-3 (продано 22,374 тысячи автомобилей), а также Mazda-6 (продано 8,059 тысячи автомобилей). Неплохие результаты показывает новый автомобиль Mazda-2: менее чем за три месяца с начала продаж реализовано 859 машин.
Напомним, в августе на Московском международном автосалоне состоится премьера нового внедорожника СХ-9, передает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда