Ольга Самофалова
Компания создает отдельный регион и обновляет управленческую команду в России
Российский автомобильный рынок стал первым в мире для французской Renault. После покупки 25% "АвтоВАЗа" компания уже включила продажи автомобилей Lada в глобальную статистику. А теперь заявила о создании нового региона в структуре управления под условным названием "Россия" и о появлении новой менеджерской команды.
О создании "нового региона в структуре управления" объявила вчера пресс-служба компании. Новый регион будет заниматься теперь исключительно продажами в России и граничащих с ней странах постсоветского пространства. Обычно автомобильные иностранные компании объединяют управление продажами в России вместе с Восточной Европой. У Renault ранее российский рынок входил в компетенцию региона "Евромед". В структуре управления компанией имеются также регион "Европа", регион "Америка".
В связи с созданием нового региона "Россия" и с целью усилить его управление в Россию отправляется новый менеджерский состав Renault. Управлением региона "Россия" займется член комитета директоров Renault Кристиан Эстев. Он же теперь будет новым директором московского завода "Автофрамос", заменив на этом посту Жан-Мишеля Жалинье, который уезжает заниматься продажами в Южную Америку. Кристиан Эстев будет подчиняться теперь напрямую Патрику Пелата, операционному директору Renault.
Кристиан Эстев

Свое решение выделить Россию в отдельный регион в компании объясняют тем, что Россия стала первым рынком для Renault. Так, в прошлом году Renault продала в России 108 тыс. автомобилей под собственным брендом, из которых более 74 тыс. - модели Renault Logan, собранные на московском заводе "Автофрамос". Но после покупки 25% "АвтоВАЗа" компания начала включать продажи автомобилей Lada в глобальную статистику. С учетом же продаж Lada, которые по итогам прошлого года составили 622 тыс., суммарные продажи Renault в России составили 730 тыс. машин. Тем временем во Франции продажи оказались меньше - всего 654 142 автомобилей Renault.
Кроме того, несмотря на провальный для рынка прошедший месяц (падение на 33% по сравнению с январем 2008 г. и на 44,5% по сравнению с декабрем 2008 г.), компания надеется на рост в среднесрочной перспективе. По оптимистичному сценарию экспертов Ernst&Young;, после падения российского авторынка в 2009 г., с 2010 г. он снова может начать расти с 10% и далее снова более высокими темпами, как и до кризиса. Одним из факторов оптимизма является то, что в России до сих пор на 1000 жителей приходится лишь 210 автомобилей, тогда как в развитых странах этот показатель равен 400-500 автомобилей.
С учетом кризиса и снижения спроса на всех мировых рынках, Россия остается для французов перспективным рынком. Renault также объявила, что в 2008 г. ее консолидированная чистая прибыль снизилась на 78% - до 599 млн евро.
О создании "нового региона в структуре управления" объявила вчера пресс-служба компании. Новый регион будет заниматься теперь исключительно продажами в России и граничащих с ней странах постсоветского пространства. Обычно автомобильные иностранные компании объединяют управление продажами в России вместе с Восточной Европой. У Renault ранее российский рынок входил в компетенцию региона "Евромед". В структуре управления компанией имеются также регион "Европа", регион "Америка".
В связи с созданием нового региона "Россия" и с целью усилить его управление в Россию отправляется новый менеджерский состав Renault. Управлением региона "Россия" займется член комитета директоров Renault Кристиан Эстев. Он же теперь будет новым директором московского завода "Автофрамос", заменив на этом посту Жан-Мишеля Жалинье, который уезжает заниматься продажами в Южную Америку. Кристиан Эстев будет подчиняться теперь напрямую Патрику Пелата, операционному директору Renault.
Кристиан Эстев

Свое решение выделить Россию в отдельный регион в компании объясняют тем, что Россия стала первым рынком для Renault. Так, в прошлом году Renault продала в России 108 тыс. автомобилей под собственным брендом, из которых более 74 тыс. - модели Renault Logan, собранные на московском заводе "Автофрамос". Но после покупки 25% "АвтоВАЗа" компания начала включать продажи автомобилей Lada в глобальную статистику. С учетом же продаж Lada, которые по итогам прошлого года составили 622 тыс., суммарные продажи Renault в России составили 730 тыс. машин. Тем временем во Франции продажи оказались меньше - всего 654 142 автомобилей Renault.
Кроме того, несмотря на провальный для рынка прошедший месяц (падение на 33% по сравнению с январем 2008 г. и на 44,5% по сравнению с декабрем 2008 г.), компания надеется на рост в среднесрочной перспективе. По оптимистичному сценарию экспертов Ernst&Young;, после падения российского авторынка в 2009 г., с 2010 г. он снова может начать расти с 10% и далее снова более высокими темпами, как и до кризиса. Одним из факторов оптимизма является то, что в России до сих пор на 1000 жителей приходится лишь 210 автомобилей, тогда как в развитых странах этот показатель равен 400-500 автомобилей.
С учетом кризиса и снижения спроса на всех мировых рынках, Россия остается для французов перспективным рынком. Renault также объявила, что в 2008 г. ее консолидированная чистая прибыль снизилась на 78% - до 599 млн евро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 КАМАЗ планирует в несколько раз нарастить выручку к 2030 году
- 2 Агрегаторы такси раскритиковали законопроект о локализации легковых машин для перевозок
- 3 Автомобили Tesla научатся автоматически вызывать службы спасения при аварии
- 4 «Доверять нельзя бояться». Как работают нейросети в беспилотных автомобилях
- 5 Поиск автомобиля по фото: как определить марку и модель машины онлайн
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2023
13 декабря 2023
14 декабря 2023
15 декабря 2023
15 декабря 2023
Популярное
Архив rb.ru