Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сергей Богданов продаст грузовики Ford

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Вице-президент по маркетингу и продажам Ford Сергей Богданов возглавит Ford Trucks Russia

Сергей Богданов продаст грузовики Ford

Ford удалось добиться в России впечатляющих успехов в сегменте легковых автомобилей. Под руководством Хенрика Нензена продажи Ford в России выросли с 1400 в 2000 году до 115 000 автомобилей в 2006 году, Focus стал самой продаваемой иномаркой в России. Не менее впечатляющих результатов Ford намерен добиться и в сегменте грузовой техники. Задача стать первой среди иностранных производителей грузовиков на российском рынке поставлена перед вице-президентом по маркетингу и продажам Сергеем Богдановым.

Ford, до сих пор занимавшийся продажами легковых и малых грузовиков типа "Газель", начал продажи грузового семейства Ford Cargo этой весной. Причем, компания сразу поставила амбициозную цель - стать в России лидером грузового тяжелого транспорта, потеснив не только иностранных производителей грузового транспорта (Volvo Trucks, Scania, Renault Trucks и другие), но и монополиста в этом сегменте - "КАМАЗ". «Мы долго шли к лидерству в России по продажам легковых автомобилей, в сегменте грузового транспорта мы рассчитываем это сделать быстрее», - заявлял ранее президент Ford Хенрик Нензен. Эта задача теперь ложиться на плечи Сергея Богданова. С 14 августа он займет пост управляющего директора нового подразделения - Ford Truck Russia. Теперь у тридцатишестилетнего Богданова появился шанс прославиться, как и президенту Ford Russia Хенрику Нензену, только на грузовом рынке.

Модельный ряд грузовой техники Ford Cargo будут представлен грузовиками общего назначения полной массой от 18 до 32 тонн, самосвалами полной массой 25 и 26 тонн, и тягачами 18 тонн. Основная доля порядка 30-40% в структуре продаж грузовой техники Ford будет приходиться на самосвальную технику. Машины будут оснащаться 6-цилиндрованными двигателями семейства Ford Ecotorq мощностью 240 и 300 л.с., объемом 7,3 л. Стоимость Ford Cargo будет начинаться от $70-80 тыс. В этом году на турецком заводе компании планируется произвести 15 тыс. грузовиков. Из них в этом году в России планируется продать пока только 300 автомобилей, остальные будут поставляться в Грецию, Черногорию, Сербию, Испанию, Португалию и южные страны. Однако, по прогнозам компании уже на следующий год объем продаж в России Ford Cargo должен составить 1 тыс. машин, что превышаете прошлогодние показатели продаж тяжелых грузовиков Iveco (979) и DaimlerChrysler (755). Чтобы догнать лидеров в сегменте тяжелого грузового транспорта - Scania (продажи в 2006 году - 2820), Volvo (2327) и Man (1458), Ford надо будет приложить серьезные усилия как по развитию торгово-сервисной сети, так и по созданию лояльного отношения потребителя к марке. В планах компании на этот год открытие пока только трех торгово-сервисных станций в Москве, двух в Санкт-Петербурге и 2-3 в регионах. Рынок грузовой техники в последние два года растет на 30-35% в год. Впрочем, Ford намерен пересадить россиян с поддержанных грузовиков Ford (в прошлом году их было завезено и продано в России 75 тыс.) на новые семейства Ford Cargo.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
  2. 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
  3. 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
  4. 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
  5. 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда