Команда RB
Фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров продал свое имя обувной компании
Борец с буржуазностью и обществом потребления, фронтмен группы "Ленинград" Сергей Шнуров решил немного подзаработать на обуви. С марта компания, продвигающая в России бренд Jump, начнет выпуск мужской обуви под маркой "Jump & Шнуров".
Под руководством музыканта обувь для преуспевающих офисных сотрудников на отдыхе придумывал дизайнер группы "Ленинград", выпускавший обложки для дисков и "ленинградскую" сувенирку. Таким образом, Сергей Шнуров вошел в когорту российских знаменитостей, помогающих обувной промышленности: певица Алла Пугачева, футболист Андрей Аршавин, Смешарики - за то, что россияне будут топтать его имя, Шнуров сможет получить до 10% с продаж, утверждают специалисты.
Меня зовут Шнур
Сергей Шнуров - основатель, фронтмен и автор песен популярной музыкальной группы "Ленинград". Сама группа появилась в 1997 г., а массовую популярность приобрела в 2000 г. Для многих группа Шнурова стала олицетворением "народной" современной музыки, не принадлежащей к конкретному жанру, однако явно противопоставляющей себя потоку популярной коммерческой эстрады.
Сам Сергей Шунров продолжает выступать с концертами, а также участвует в различных творческих проектах, в том числе пишет музыку для фильмов и сам снимается в кино. Как сообщается на официальном интернет-сайте группы, Шнуров "продолжает эпатировать общественность своим незаурядным трехэтажным творчеством".
Ботинки "Jump & Шнуров"
Там же на официальном сайте говорится, что в конце марта 2008 г. на полках магазинов "появится "Первая обувная" коллекция от JUMP&Шнуров сезона "Весна-Лето 2008" - 13 дизайнерских моделей в стиле casual, воплотившие представление Шнурова о том, какой должна быть качественная и удобная обувь. Проект планируется активно развивать в течение нескольких лет, оставаясь в среднеценовом сегменте".
Сообщается, что лейтмотивом обувной линии стали "индивидуальность и бескомпромиссность" творчества. Сам Шнуров выступает "идейным вдохновителем и соавтором проекта". Как сообщил Сергей Шнуров газете "Ведомости", творческий процесс происходил следующим образом: "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал". В качестве дизайнера был художник, оформлявший диски и сувенирную продукцию группы "Ленинград".
По собственным словам, Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку - символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай - развязывай" и более жесткий - "Ботинки "Шнуров" - х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда).
О деньгах
Как выяснили "Ведомости" у бренд-менеджера компании "Джамп Россия", первая партия в 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании "Джамп", на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки.
Шнуров, которого выбрали, в том числе, из-за созвучности его фамилии с "обувной" тематикой, будет сотрудничать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. В "Джамп Россия" надеются на успех и планируют, что через год с помощью Шнурова они смогут продавать более 200 тыс. пар мужской обуви. Если эти планы осуществятся, а Сергей Шнуров получит хотя бы 2,5% выручки, то его доход составит около $400 тыс.
Под руководством музыканта обувь для преуспевающих офисных сотрудников на отдыхе придумывал дизайнер группы "Ленинград", выпускавший обложки для дисков и "ленинградскую" сувенирку. Таким образом, Сергей Шнуров вошел в когорту российских знаменитостей, помогающих обувной промышленности: певица Алла Пугачева, футболист Андрей Аршавин, Смешарики - за то, что россияне будут топтать его имя, Шнуров сможет получить до 10% с продаж, утверждают специалисты.
Меня зовут Шнур
Сергей Шнуров - основатель, фронтмен и автор песен популярной музыкальной группы "Ленинград". Сама группа появилась в 1997 г., а массовую популярность приобрела в 2000 г. Для многих группа Шнурова стала олицетворением "народной" современной музыки, не принадлежащей к конкретному жанру, однако явно противопоставляющей себя потоку популярной коммерческой эстрады.
Сам Сергей Шунров продолжает выступать с концертами, а также участвует в различных творческих проектах, в том числе пишет музыку для фильмов и сам снимается в кино. Как сообщается на официальном интернет-сайте группы, Шнуров "продолжает эпатировать общественность своим незаурядным трехэтажным творчеством".
Ботинки "Jump & Шнуров"
Там же на официальном сайте говорится, что в конце марта 2008 г. на полках магазинов "появится "Первая обувная" коллекция от JUMP&Шнуров сезона "Весна-Лето 2008" - 13 дизайнерских моделей в стиле casual, воплотившие представление Шнурова о том, какой должна быть качественная и удобная обувь. Проект планируется активно развивать в течение нескольких лет, оставаясь в среднеценовом сегменте".
Сообщается, что лейтмотивом обувной линии стали "индивидуальность и бескомпромиссность" творчества. Сам Шнуров выступает "идейным вдохновителем и соавтором проекта". Как сообщил Сергей Шнуров газете "Ведомости", творческий процесс происходил следующим образом: "Я подкидывал идеи, а дизайнер их реализовывал". В качестве дизайнера был художник, оформлявший диски и сувенирную продукцию группы "Ленинград".
По собственным словам, Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку - символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку "1973" (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Сам музыкант отвечал и за литературную часть кампании. Он придумал слоганы "Продажа детям до 16 запрещена", "Завязывай - развязывай" и более жесткий - "Ботинки "Шнуров" - х... догонишь" (последний появится только на промосайте нового бренда).
О деньгах
Как выяснили "Ведомости" у бренд-менеджера компании "Джамп Россия", первая партия в 15 тыс. пар обуви "Jump & Шнуров" поступит в продажу в марте в российских мегаполисах по цене около 2 тыс. рублей за пару. Ориентирована эта обувь, по словам представителя компании "Джамп", на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, например, на концертах рок-музыки.
Шнуров, которого выбрали, в том числе, из-за созвучности его фамилии с "обувной" тематикой, будет сотрудничать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются. В "Джамп Россия" надеются на успех и планируют, что через год с помощью Шнурова они смогут продавать более 200 тыс. пар мужской обуви. Если эти планы осуществятся, а Сергей Шнуров получит хотя бы 2,5% выручки, то его доход составит около $400 тыс.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter