Архив rb.ru

Сервис знакомств "Мамба" увеличил выручку в 2009 г. на 40%

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Выручка сервиса интернет-знакомств "Мамба" выросла в 2009 г.

Сервис знакомств "Мамба" увеличил выручку в 2009 г. на 40%
на 40% до 664 млн руб., а EBITDA составила 48%. Об этом газете "Ведомости" рассказал гендиректор компании Андрей Бронецкий.

"Мамба" зарабатывает прежде всего на платежах ее пользователей за дополнительные услуги (например, пользователь может поднять свой рейтинг), и именно они принесли в прошлом году большую часть выручки. На рекламе компания заработала всего 50 млн руб. (7,5% выручки). 68,5% выручки (455 млн руб.) компании принесли платежи, сделанные с помощью sms. 21,5% пришлось на так называемые "альтернативные" платежи, то есть оплату при помощи банковских карт, электронных платежных систем и терминалов. Доля альтернативных платежей выросла за год на 78,5%.

По словам Бронецкого, WAP-портал "Мамбы" заработал в 2009 г. 21 млн руб. (рост на 214%). Это произошло благодаря как росту числа пользователей мобильного интернета, так и подключению крупных партнеров, говорит Бронецкий.

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карта российского рынка DatingTech
  2. 2 Бизнес-тиндер: где предпринимателю найти возможности для нетворкинга
  3. 3 Fail fast & learn: опыт запуска и развития дейтинг-сервисов на 3 разных локальных рынках
  4. 4 Воскресный дейтинг и анонимный поиск работы с фиксированной зарплатой: топ-7 стартапов марта
  5. 5 Тиндер в Монголии: почему диджитал не приносит в юрту счастья

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021