Сервис знакомств "Мамба" увеличил выручку в 2009 г. на 40%

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Выручка сервиса интернет-знакомств "Мамба" выросла в 2009 г. на 40% до 664 млн руб., а EBITDA составила 48%. Об этом газете "Ведомости" рассказал гендиректор компании Андрей Бронецкий.

"Мамба" зарабатывает прежде всего на платежах ее пользователей за дополнительные услуги (например, пользователь может поднять свой рейтинг), и именно они принесли в прошлом году большую часть выручки. На рекламе компания заработала всего 50 млн руб. (7,5% выручки). 68,5% выручки (455 млн руб.) компании принесли платежи, сделанные с помощью sms. 21,5% пришлось на так называемые "альтернативные" платежи, то есть оплату при помощи банковских карт, электронных платежных систем и терминалов. Доля альтернативных платежей выросла за год на 78,5%.

По словам Бронецкого, WAP-портал "Мамбы" заработал в 2009 г. 21 млн руб. (рост на 214%). Это произошло благодаря как росту числа пользователей мобильного интернета, так и подключению крупных партнеров, говорит Бронецкий.

 


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase