Архив rb.ru

"Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  "Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети.

"Северсталь-авто" отказалась от партнера для строительства дилерской сети

Компания готова самостоятельно реализовать проект стоимостью $100 млн.

 "Северсталь-авто" объявила о планах строительства дилерской сети в начале прошлого года. Компания искала партнера для проекта - ему отводилась роль покупателя земельных участков под дилерские центры. Землю планировалось выделить в отдельную компанию, контрольный пакет которой "Северсталь-авто" планировала отдать партнеру. Покупка участка составляет 20-30% стоимости дилерского центра, оценивает гендиректор строительной компании "Штрабаг" Александр Ортенберг.

Теперь "Северсталь-авто" решила действовать в одиночку, рассказал "Ведомостям" гендиректор и совладелец компании Вадим Швецов. Потенциальные партнеры, в том числе иностранцы, ждали возврата на вложенный капитал на уровне 50%, говорил он, а это делало бессмысленным весь проект. Если партнеры хотят видеть отдачу на вложенный капитал на уровне 50%, это означает, что они претендуют почти на всю прибыль проекта, считает директор по региональному развитию "Автомира" Сергей Вятченков. Швецов не сказал, с кем вел переговоры.

Изменилась и концепция развития сети компании - она будет делать акцент на регионах, говорит Швецов. Уже в феврале-марте "Северсталь-авто" откроет первый центр в Подмосковье, где под одной крышей будут собраны все выпускаемые ею бренды - "УАЗ", Fiat, SsangYong, Isuzu. В этом году планируется открыть еще два похожих салона в двух крупных городах России, рассказывает Швецов, все они будут строиться вместе с сервисными центрами: "Кто предложит лучший сервис, будет преуспевать". По замыслу "Северсталь-авто" в ее центрах будет обслуживаться как минимум 10% легковых машин, выпускаемых компанией, и 50% грузовых, пишут "Ведомости".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Европе рекордно упали продажи автомобилей: все из-за дефицита электронных компонентов
  2. 2 Как клиенты общаются с бизнесом в 2021 году? Исследование в сферах недвижимости, автобизнеса и медицины
  3. 3 6 сервисов, которые помогут автосалону привлечь и удержать клиентов
  4. 4 Смена стратегии: чтобы не прогореть на франшизе, переключитесь на «продуктовый» подход
  5. 5 Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией