Служба доставки суши сделала скидку в 102% для 102-летней клиентки из Тюмени
Юлия Судакова
Служба доставки ресторана японской кухни "Галерея Суши" в Тюмени продемонстрировала высочайший уровень лояльности к клиентам, не просто сделав скидку, но даже доплатив за заказ.
Фото: Faceboоk
Об этом случае компания рассказала на своей странице в Faceboоk:
"Скидка 102% на суши - это не шутка?! В истории нашей компании "Галерея Суши" такое происходит в первый раз - максимальная скидка была 86%, на этот раз скидка составила 102%.
У нас есть акция: сколько лет - столько скидка. В этот раз нам позвонила внучка, которая сделала заказ на ДР своей бабушки 1914 года рождения. Бабушке исполнилось 102 года. Естественно, мы не нарушили свои правила, и сделали скидку 102% - доплатили за заказ.
Не каждый день встретишь человека такого уважительного возраста. К слову сказать, Оксана Афанасьевна находится в здравом уме, родилась еще до революции и имеет 12 внуков, правнуков и праправнуков".
Компания уточнила, что доплатила 59 рублей за ее заказ. "И чизкейк привезем, когда она купоном захочет воспользоваться", - добавили в "Галерее Суши".
Прочитавшие этот пост пользователи шутили, что "Дункан Маклауд мог бы разорить заведение".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Изменись, но останься: пять идей, как кафе сохранить аудиторию и привлечь новую
- 2 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
- 3 Это мэтч: как бизнесу выбрать формат благотворительности
- 4 Зачем бизнесу инклюзивность. Опыт работы сотрудников с РАС в ИТ-компании
- 5 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями