Российский издатель компьютерных игр налаживает зарубежный сбыт
Крупнейший российский издатель компьютерных игр - компания 1С- первой в отрасли планирует начать самостоятельные поставки в США. Партнером россиян в стране с рынком игр объемом $970 млн. станет компания Atari. До сих пор россияне ограничивались продажей лицензионных прав за границу.
Американская Atari имеет налаженные связи с крупнейшими ритейлерами, такими какWal-Mart, Auchan иMetro, а также владеет собственной розничной сетью, в которую входит 50 тыс. точек в США и Европе. Планируется, что в первую очередь с ее помощью на полки американских магазиновпопадут игры "Смерть шпионам", "Дальнобойщики", You Are Empty, "Театр войны". В США игры будут продаваться под логотипом российской компании, будет проведена ее рекламная кампания.
Некоторые игры 1С уже неплохо продаются за рубежом. Авиационный симулятор "ИЛ-2 Штурмовик" в своем сегменте стал чуть ли не эталоном качества, а стратегия по сюжету Второй Мировой войны "В тылу врага" 4 недели продержалась в британском Top-10 популярных игр.
В будущем 1С собирается наладить сбыт и в других странах. Для этой работы с начала года открыты два представительства компании ? в Лондоне и Пекине.
Большие деньги в виртуальной реальности
Деньги в компьютерные игры вкладывает российский "Спартак"
Активно приходят на российский рынок и западные инвесторы
А российская милиция продолжает бесконечную борьбу с пиратами
Между тем, заядлые геймеры в России готовы платить за участие в многопользовательских играх все больше
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как выбрать систему электронного документооборота?
- 2 Почему типовое планирование производства в 1С:ERP подходит не всем
- 3 8 российских сервисов на замену Trello и Jira
- 4 Мобильные приложения 1С глазами бизнеса: 8 идей использования
- 5 Выигрышный процесс. Варианты и кейсы использования данных из 1С в суде для победы в тяжбах
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024