Архив rb.ru

"СТС Медиа" выходит на рынки Казахстана и Узбекистана

Архив rb.ru
Антон

Антон

Российская телекомпания "CTC Медиа" прибрела мажоритарный пакет в 31-м телеканале Казахстана за $65 млн, а также зарегистрировала телекомпанию в Узбекистане, говорится в официальном сообщении CTC.

"СТС Медиа" выходит на рынки Казахстана и Узбекистана


В результате сделки, СTC Медиа получит 20% акций 31 канала и большинство акций в аффилированных компаниях, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей канала и управление программным контентом. Суммарно эти активы дадут СТС Медиа право на 60% экономического интереса в создаваемой группе компаний «31 канала», что позволит СТС Медиа консолидировать ее финансовые результаты.

«Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на рынке Казахстана. Это страна с населением свыше 15 млн человек, бурно развивающейся экономикой и серьезным потенциалом для дальнейшего роста рынка телерекламы, который, по экспертным оценкам, в 2006 году составил $200 млн, став третьим на постсоветском пространстве после России и Украины" , отметил президент «СТС Медиа» Александр Роднянский.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Блокчейн-стартап Chrono Tech Сергея Сергиенко привлек $30 млн на развитие криптовалютных проектов
  2. 2 «Райффайзенбанк» назвал основные тренды в розничной торговле в России
  3. 3 МТС избавится от башенного бизнеса стоимостью 100 млрд рублей
  4. 4 «Газпромбанк» вложился в стартап по разработке квантовых спутников QSpace
  5. 5 Сервис для совместного занятия спортом SportGate привлек $500 тыс. на развитие бизнес-модели