Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

ТЦ класса luxury "Времена года" до конца года может сменить владельца

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Торговый центр класса luxury "Времена года" на Кутузовском проспекте до конца года может сменить владельца, пишут "Ведомости".

ТЦ класса luxury "Времена года" до конца года может сменить владельца


Как рассказал представитель крупной консалтинговой компании на рынке недвижимости, покупателя на "Времена года" нашли еще в I квартале 2007 г. По словам источника, это канадская инвестиционная компания Ivanhoe Cambridge, которая готова заплатить за центр площадью 65 000 кв. м около $500 млн.

Юрий Тюменцев, гендиректор компании "Октан + альфа", управляющей проектом "Времена года", сообщил, что в начале года иностранный инвестфонд стал соинвестором торгцентра и помог "Временам года" погасить кредит перед Сбербанком, но пока все совладельцы остались на своих местах. Уточнить размер кредита Тюменцев отказался.

С фондом Ivanhoe Cambridge действительно ведутся переговоры о продаже торгцентра, но сделка не закрыта, подтвердил вчера гендиректор "Марр капитал" Руслан Сафин: стороны подписали соглашение о намерениях, продажа завершится не ранее, чем торгцентр будет введен в эксплуатацию. Официальное открытие "Времен года" запланировано на середину ноября, якорные арендаторы - например, "Глобус гурмэ" - откроются уже в конце октября.

Представители фонда Ivanhoe Cambridge вчера не смогли дать комментариев.

Консультанты, знакомые с ходом переговоров "Времен года" и Ivanhoe Cambridge, утверждают, что стороны договорились о сумме в 400 млн евро, или примерно $500 млн.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
  2. 2 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  3. 3 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее