Продавцы «Евросети» должны призывать абонентов МТС переходить на «Вымпелком» и «Мегафон», говорится в письме руководства компании.
В «Евросети» называют разосланное письмо фальшивкой, пишут "Ведомости".
Уже несколько дней оператор мобильной связи МТС не принимает платежи от клиентов через розничные точки «Евросети», обвинив ритейлера в неисполнении условий договора и невыплате долга. Как стало известно газете, «Евросеть» не осталась в долгу.
«На данный момент отношения с оператором МТС достаточно сложные, и это отличный шанс для того, чтобы сделать много подключений «Билайна» и «Мегафона», - говорится в информационном письме сотрудникам компании за подписью директора департамента розничных продаж Московского региона «Евросети» Марины Кучеренко.
Как следует из документа, с 7 апреля из салонов необходимо убрать всю рекламную продукцию МТС, базовая ставка зарплаты за продажу контрактов с МТС не будет начисляться, а пришедшим за sim-картой от МТС покупателям следует продавать контракты других операторов. Желающим оплатить услуги МТС сотрудники «Евросети» должны объяснить, что оператор лишил их такой возможности, и предложить «приобрести новый номер оператора, в стабильности отношений с которым мы уверены».
Но в письме подчеркивается, что ругать качество услуг МТС нельзя.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter