В мире считают, что Россия распространяет дурное влияние

Расскажите друзьям
Анна
Анна

Хуже иностранцы воспринимают только Израиль, Пакистан, Северную Корею и Иран

BBC опубликовала результаты ежегодного международного опроса, посвященного восприятию разных стран в мире. Оказываемое Россией влияние в большинстве государств считают отрицательным, несмотря на то, что с предыдущего года отношение респондентов несколько улучшилось. Более негативно воспринимаются только Израиль, Пакистан, Северная Корея и Иран, показал опрос.

Британская телерадиовещательная корпорация, совместно с компанией GlobeScan в период со 2 декабря 2010 г. по 4 февраля 2011 г. опросила 28 600 человек из разных стран, чтобы выяснить, как воспринимается влияние в мире того или иного государства. Мнение о влиянии России в целом остается отрицательным, хотя с прошлого года оно улучшилось. 34% процента опрошенных считает, что российское влияние - положительно, это на 5% больше, чем в 2010 году. Отрицательную оценку российскому влиянию дают 38% респондентов. Из 27 стран только в девяти склоняются к положительной оценке, в 11 имеют отрицательный настрой, в семи мнения разделились примерно поровну. Таким образом, в рейтинге положительного влияния Россия занимает 13 место из 17 возможных.

При этом американское восприятие России улучшилось, и вместо отрицательного стало нейтральным. 38% процентов американцев теперь оценивают влияние РФ положительно, их стало в два раза больше, чем в 2009 году (18%). В других англосаксонских странах нашу страну воспринимают хуже: мнения канадцев разделились несильно - 37% положительных оценок и 38% отрицательных, австралийцы продолжают склоняться к отрицательной оценке - 37 % против 43%. Граждане Великобритании за год к России значительно охладели: отрицательная оценка подскочила на 22 пункта - до 55%. 

В континентальной Европе у всех стран, кроме Италии, восприятие России - негативное. Чуть более позитивно влияние РФ оценивается в Латинской Америке, в частности, в Бразилии и Чили - по 40% респондентов.

Из Африканских стран самые лучшие оценки дали жители Нигерии (38 %), Египта (37 %), и Ганы (32 %), при этом египетское и ганское мнения остались неизменными по сравнению с 2010 годом, а мнение Нигерии сместилось в положительную сторону.

Самые лучшие оценки влияния России дают респонденты из Индии (58%) и Южной Кореи (47%). При этом важно, что восприятие в Китае значительно ухудшилось: позитивное упало на 8 пунктов - до 47%, а негативное увеличилось на 21 пункт - до 40%.

Также количество отрицательных оценок сильно выросло в Японии - на 16 пунктов, до 38 %, и на Филиппинах - на 10 пунктов, до 52 %.

Другие страны

Наиболее положительно в мире воспринимается влияние Германии - 62% респондентов против 59% в 2010 году.

Значительный рост числа позитивных оценок вырос у Бразилии, которые прибавили 9 пунктов, и у ЮАР - плюс 7 пунктов. BBC подчеркивает, что это связано с передачей власти первой в Бразилии женщине-президенту Дилме Руссеф и с проведением ЧМ по футболу в ЮАР.

Оценка влияния США постепенно улучшается, в том числе в мусульманских государствах. В 2010 году его считает положительным 49% респондентов, при том, что в 2007 году страна находилась среди государств с худшей репутацией.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Андреев 19:04, 9.03.2011
    0
    А страны бывшего СССР в расчет не берутся? Они все лучше России, а мы самые худшие, во как!
  • Евгений Масляков 20:33, 9.03.2011
    0
    Думаю, что это объективно.
  • Артем Черепанов 02:24, 10.03.2011
    0
    Думал цифры гораздо хуже окажутся. Хотя предполагаю, что человек, который относится нейтрально (безразлично) к стране на вопрос "положительное у него к ней отношение или отрицательно" - скорее ответит "положительное". Отсюда цифры. Психологически человек рассуждает так - "если я не знаю ничего плохого (равно, как и хорошего), то значит моё мнение будет хорошим. Больше людей любят икру и водку, чем интересуются политикой - такие тоже будут думать о стране лучше.
  • Александр Репьев 04:36, 10.03.2011
    0
    Очароветельная глупость. Как обыватель планеты реагирует на что-то, особенно когда он не разу не был в данной стране? По прессе и ТВ. Что пишут агнажированные мировые СМИ о России? Побеседуйте с аккредитованным в России западными журналистами. Многие из них влюблены в Россию, но многие же скажут, что положительные оценки России у них отклоняют редакции. Принимается ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, даже высосанное из пальца. Чем хуже, тем лучше. Вопиющим примером являлось освещение на Западе войны в Южной Осетии -- все было поставлено с ног на голову. Так какие отклики, господа, вы можете ждать от тамошнего обывателя?
  • Никита Мельницкий 06:33, 10.03.2011
    0
    очередная щедро проплаченная идеологическая бредятина.
  • И. Андреев
    Никита Мельницкий И. Андреев 06:50, 10.03.2011
    0
    да-да, у нас в России на каждом шагу "очередная щедро проплаченная идеологическая бредятина"- кликнуть на нее - а это самая главная, про рост экономики: http://www.rb.ru/blog/32547/
  • Citizen
    И. Андреев Citizen 09:46, 10.03.2011
    0
    Но намерения-то у ВВП были самые лучшие!Ну ошибся он в расчетах, так ведь не экономист же.
  • И. Андреев
    Citizen И. Андреев 10:14, 10.03.2011
    0
    он ошибся в своем придворном окружении, которое ворует и несет ему всякую бредятину. Ему нравится бредятина - это точно. Чтобы модернизацию РФ провести, у него ни одной извилины нет: http://www.rb.ru/blog/32547/ - Валерий, почитай пост 136. Кстати, что Путин знает, я тоже это знаю, а что я знаю, путин этого не знает. У меня техника работает, а у путина техники нет.
  • Мечтатель
    Citizen Мечтатель 12:10, 10.03.2011
    0
    Ошибаетсь. Он кандидат экономических наук. Он об этом в интервью говорил, хотя окончил юридический. Как юрист в экономике защитился вопрос для тех кто знает все тонкости процедуры защиты кандидатской. Для этого надо дополнительно кучу зкзаменов сдать и минимум.
  • Citizen
    Мечтатель Citizen 14:42, 10.03.2011
    0
    Я знаю про это. Наличие ученой степени еще не говорит о том, что данный сотрудник действительно профессионал.Взять даже Е.Гайдара, который считался профессиональным экономистом. А экономические реформы он организовал наиболее неудачным образом.Вероятно, не изучил опыт других стран, особенно неудачный.
  • Мечтатель
    Citizen Мечтатель 14:52, 10.03.2011
    0
    Согласен. Информированность в виде ученой степени (коньюктурщик, а таких большинство во власт) и истинный ученый есть две большие разницы. Как говорил один ученый. Есть профессор, а есть прфе сор. Думаю лучше не сказать.
  • И. Андреев
    Мечтатель И. Андреев 15:09, 10.03.2011
    0
    путин защитил явно липовую кандидатскую в питерском горном институте, будучи чиновником. Тема по возобновляемой энергии, а в жизни он теряет 93% впустую, а полезная энергия у него тоже не возобновляемая. Он не одинок, все постсоветские члены наук в основном дебилы, их слишком стало много и они рецензируемые дебилами:
  • Мечтатель
    И. Андреев Мечтатель 15:24, 10.03.2011
    0
    Кто бы сомневался в его липе. Прочел все ваши ссылки. Много дельного. Контроль и учет требуе надежных приборов учета в производстве, а в госуправлении надежных источников информации, обратной связи и "механизмов" исполнени (реализации решений).Раз этого нет в реалии, значит властители заинтересованы в воровстве и корупции. Все остальное бла-бла для непосвященных, чтобы избраться на следующий срок. А таких, к сожалению большинство
  • И. Андреев
    Мечтатель И. Андреев 17:09, 10.03.2011
    0
    Володя, дело не в приборах, а в системах учета, в которые приборы входят. Это уже новая конструкция, а ее сейчас делают не конструкторы, а проектировщики-дворники по документации на приборы. Они могут из автомобильных комплектующих собрать и "самолет 5-го поколения", им все равно, деньги дают, а самолет падает.
  • Мечтатель
    И. Андреев Мечтатель 06:38, 11.03.2011
    0
    Игорь. Вы правы. Я так изложил, чтобы было покороче. Знаком в этой части с мат аппаратом (нелинейными уравнениями,автоколебартельными процессами и т.д.)и практическими разработкам. Без этих знаний ни одну конструкцию нельзя сделать эффективной. А откуда они (эти знаня) у чинуш. И вы правы, в части, что много аналогий с учетем и управлении в техникеи гос управлении. Недаром в СССР бул институт кибернетики и управления. Но пипл хавает лабуду из зомбоящика. Их большинство. На это и расчет. Нас меньшинство и нас можно задвинуть и делать совковыми дураками. Увы такова реальность. Удачи
  • И. Андреев
    Мечтатель И. Андреев 08:16, 11.03.2011
    0
    Спасибо, меня с модернизацией (пост 136)выпустили на Медведева.ру, но вряд ли это тоже сработает. У кого сработает, того и избирать надо.
  • olegshulyatevyandexru
    Мечтатель olegshulyatevyandexru 14:23, 11.03.2011
    0
    Ну, прям:"Я, в натуре, типа конкретно как бы реально..." пссссссс...
  • Anton Bondarenko
    И. Андреев Anton Bondarenko 08:55, 11.03.2011
    0
    нет такой страницы... :(
  • И. Андреев
    Anton Bondarenko И. Андреев 09:30, 11.03.2011
    0
    http://www.rb.ru/upload/users/files/60617/c84666baacf1cf3a8513ddb2bf240cc9.doc
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 09:33, 11.03.2011
    0
    кликнуть и открыть в углу окна - Путин, кандидат наук
  • Anton Bondarenko
    И. Андреев Anton Bondarenko 09:38, 11.03.2011
    0
    Спасибо, Игорь. Я всё нашёл. Читаю ваше соотнесение модернизации с принципами Эмерсона.
  • Sharky Dodson
    И. Андреев Sharky Dodson 10:43, 10.03.2011
    0
    а причём тут это??
  • И. Андреев
    Sharky Dodson И. Андреев 11:11, 10.03.2011
    0
    бредятина всегда причем,потому что в конце бреда получешь один ЕР:
  • Sharky Dodson
    И. Андреев Sharky Dodson 11:15, 10.03.2011
    0
    ЕР - это ещё не вся Россия.
  • И. Андреев
    Sharky Dodson И. Андреев 14:14, 10.03.2011
    0
    в этом слове пропущена 1 буква. Поэтому такое и отношение к РФ и внутри, и снаружи. И особое отношение к москве:
  • Римма Балясникова 06:53, 10.03.2011
    0
    Как будто когда-то было по-другому?! Как сказал государь Александр третий: «У России есть два союзника - ее армия и флот». Нас никогда не будут любить в мире. Нас будут бояться, на наши природные богатства будут посягать, нашими талантливыми людьми будут не прочь воспользоваться, но любить нас в мире не будут никогда.
  • Citizen
    Римма Балясникова Citizen 09:52, 10.03.2011
    0
    Опрос некорректен. Кто относится? В тех же США есть простые рабочие, фермеры.Почему они к России будут плохо относиться?И опять же к КОМУ относиться? Если говорить о российской власти - это одно, к ней и россияне не очень хорошо относятся, а если говорить о трудящихся России, то кто в мире к ним будет относиться плохо?
  • Владимир Кенарский 07:07, 10.03.2011
    0
    Статистика - вещь коварная и продажная. Она зависит от того, кто ее собирает и зачем. Статистика также подводит итоги работы СМИ. Соглашусь полностью с Александром: как обыватель, о Бразилии я сужу больше по карнавалам, а об Афганистане по репотажам о выращивании мака и деяниям талибов. Я никогда не был в Бразилии и Афганистане. Вместе с тем, не надо к бабке ходить, чтоб догадаться об имущественном неравенстве в любой точке мира. Также ясно, что имущественное неравенство дает почву для мерзавцев, которые используют неудовлетворенность людей для статистики. Зачем? - чтоб "своим" показать: можно жить еще хуже! Так что, пейте пиво и смотрите футбол... Блин,... мы здесь не на последнем месте!
  • Игорь Оранский 07:50, 10.03.2011
    0
    Как относятся к нам в мире это одно, но то что есть на самом деле это другое. В России много минусов и на них нужно смотреть объективно, надо посмотреть на самих себя и на свои взгляды и на своё поведение, и на то как мы живем, и стремиться к лучшему, а не прикрываться флотом и армией. Когда в России будет все в ажуре тогда уже можно и проводить опросы и не обижаться что к нам кто-то плохо относятся. Мы сами к себе плохо относимся. И всё чаще в интернете будет появляться статистика как мы относимся к ним а не наоборот.
  • rbalyasnikovaegsnkru
    Игорь Оранский rbalyasnikovaegsnkru 08:00, 10.03.2011
    0
    Просто когда в России "все будет в ажуре", к нам будут относиться еще хуже... Это естественно! Тут нет никаких обид за нелюбовь))) Вопрос в том, нужна ли России положительная оценка "мирового сообщества". Мне почему-то кажется, что таковую наша страна получит, если рассыпется на удельные княжества, если призовет на земли свою американскую демократию, и если снова позволит фонду Сороса издавать учебники для российских школьников.
  • Татьяна Чумпалова 09:35, 10.03.2011
    0
    Нет "мирового сообщества". Есть "мировое правительство". Мне вообще непонятны цели и смысл этого опроса. Что бы ни думало население стран, на мировую политику его мнение уже давно не влияет.
  • Петр Фролов 11:13, 10.03.2011
    0
    Только не Россия, а кучка чиновников и псевдобизнесменов
  • oleg.shulyatev@yandex.ru Iekzntd 14:11, 11.03.2011
    0
    Это когда в истории Россию любили? Любили её ресурсы! Удерживает от еще большей любви только сила России. А все, что делает правительство России (любое) кому-то обязательно не нравится, даже если оно принимает верные решения. А уж наши-то столько ошибок наделали, что не на одно поколение хватит. Кто-нибудь может сказать, какое правительство в России дореволюционной, СССР или в недавнем прошлом устраивало всех в мире вообще или в нашей стране в частности?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
AIOne
14 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase