Зинаида
Paramount Pictures выходит на российский DVD-рынок
Предпоследний мировой киногигант сдается под натиском растущего рынка кинопросмотра в России. Компания Paramount Pictures решилась выйти на отечественный DVD-рынок, пишет сегодня "РБК Daily". Фильмы этой студии прокатывались в кинотеатрах, но не выходили в России на DVD. Это значит, что в ближайшее время можно будет приобрести лицензионные копии последних релизов "Шрек Третий", "Трансформеры" и "Миссия невыполнима-3".
30%-ный ежегодный рост кинорынка захлестнул страну. В погоне за длинным русским рублем одна за одной сюда ползут мировые киноимперии. Прошлый год был отмечен приходом Walt Disney.
До него свои офисы в Москве уже открыли United Pictures (два года назад), Sony Pictures (Sony Pictures Television и Sony Pictures Entertainment) и 20th Century Fox. Сейчас российский рынок решилась испытать Paramount Pictures.
Таким образом, за исключением Warner Bros., который продлил дистрибьюторский договор с "КароПремьер" на следующие два года, лидеры мировой cinema индустрии здесь.
Paramount решилась
2007 год для Paramount Pictures станет самым урожайным за последние 10 лет. Мейджор, например, первым среди конкурентов по итогам этого календарного года заработал на домашнем американском рынке миллиард долларов.
Прошлогодняя покупка студии DreamWorks («Красота по-американски», «Гладиатор») стала судьбоносной для старейшей мировой кинокомпании Paramount Pictures. Миллиардером сейчас ее сделал именно Стивен Спилберг - основатель и совладелец DreamWorks и продюсер свежего релиза "Трансформеры".
За семь дней фантастический триллер собрал в американском прокате $155,4 млн. Это четвертый удар Paramount после выхода главных культовых премьер года "Уловки Норбита" ($95,4 млн), "Лезвия славы: Звездуны на льду" (115,6 млн) и "Паранойя" ($79,3 млн).
К слову, Paramount отказалась от покупки мультипликационной компании DreamWork Animation, которая в этом году выпустила "Шрека Третьего". Поэтому потеряла часть выручки: Paramount занималась только прокатом. В своем третьем мировом турне "Шрек" заработал $700 млн.
Пираты в России
Мировые компании не спешили выходить на российский рынок из-за недостаточных объемов и отсутствия законодательных ограничений в связи с процветающим пиратством.
В 2006 году было продано 42-45 млн лицензионных DVD. Объем рынка оценивается в $1 млрд. В этом году он увеличится примерно в два раза. При этом рост сегмента лицензионных DVD стал выше темпов продаж пиратской продукции.
30%-ный ежегодный рост кинорынка захлестнул страну. В погоне за длинным русским рублем одна за одной сюда ползут мировые киноимперии. Прошлый год был отмечен приходом Walt Disney.
До него свои офисы в Москве уже открыли United Pictures (два года назад), Sony Pictures (Sony Pictures Television и Sony Pictures Entertainment) и 20th Century Fox. Сейчас российский рынок решилась испытать Paramount Pictures.
Таким образом, за исключением Warner Bros., который продлил дистрибьюторский договор с "КароПремьер" на следующие два года, лидеры мировой cinema индустрии здесь.
Paramount решилась
2007 год для Paramount Pictures станет самым урожайным за последние 10 лет. Мейджор, например, первым среди конкурентов по итогам этого календарного года заработал на домашнем американском рынке миллиард долларов.
Прошлогодняя покупка студии DreamWorks («Красота по-американски», «Гладиатор») стала судьбоносной для старейшей мировой кинокомпании Paramount Pictures. Миллиардером сейчас ее сделал именно Стивен Спилберг - основатель и совладелец DreamWorks и продюсер свежего релиза "Трансформеры".
За семь дней фантастический триллер собрал в американском прокате $155,4 млн. Это четвертый удар Paramount после выхода главных культовых премьер года "Уловки Норбита" ($95,4 млн), "Лезвия славы: Звездуны на льду" (115,6 млн) и "Паранойя" ($79,3 млн).
К слову, Paramount отказалась от покупки мультипликационной компании DreamWork Animation, которая в этом году выпустила "Шрека Третьего". Поэтому потеряла часть выручки: Paramount занималась только прокатом. В своем третьем мировом турне "Шрек" заработал $700 млн.
Пираты в России
Мировые компании не спешили выходить на российский рынок из-за недостаточных объемов и отсутствия законодательных ограничений в связи с процветающим пиратством.
В 2006 году было продано 42-45 млн лицензионных DVD. Объем рынка оценивается в $1 млрд. В этом году он увеличится примерно в два раза. При этом рост сегмента лицензионных DVD стал выше темпов продаж пиратской продукции.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Руководством «дочки» Danone занимаются бывшие топ-менеджеры компании — Financial Times
- 2 Росреестр внес Ассоциацию блогеров и агентств в список саморегулируемых организаций
- 3 ФАС разработала законопроект с штрафами для компаний за повышение цен
- 4 Wildberries разработал аналог Zoom
- 5 Wildberries разработал аналог Zoom, Никита Шевченко представил носимого AI-помощника Jet: главное 8 декабря
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023