Архив rb.ru

В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей.  Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.

В соцсетях об украденном логотипе Новой Москвы: "Не ругайте пианистку, она ворует как умеет"

Агентство Тины Канделаки "Апостол" уличили в использовании бесплатного шаблона при разработке бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей.  Также пользователи указывают на то, что агентство украло всю айдентику у Unilever.
 

В агентстве ответили на обвинения пользователей: "Ключевой визуальной метафорой в дизайне бренда Новой Москвы стал узор на основе диаграммы Вороного. В природе этот узор формируется органически, а для его искусственного воспроизведения используются алгоритмы, математически воспроизводящие этот способ разбиения пространства. Вручную правильно изобразить такой узор практически невозможно, а главное — нецелесообразно: при отклонении от правильной сетки теряется узнаваемость узора. В этой связи для генерирования узора Вороного наши дизайнеры использовали специальное программное обеспечение. Подобная практика является общепринятой в графическом дизайне", — сообщили "Газете.Ru" в компании.
 

"Со стока "Апостол" взял паттерн для люка, а вот отсюда украл всю айдентику "Новой Москвы". Причем, у Брюса Мау и говорится про паттерн Вороного: The Voronoi pattern (below) helps to bring the Unilever brand to life. Одним словом, денежки Канделаки с Бадаляном надо, конечно, вернуть государству, и посыпать голову пеплом. Как говорится, вон из профессии", - написал блогер Рустем Адагамов, выложив два логотипа для сравнения.
 

 

 

"Предлагаю ввести новый термин: "канделакнуть" (какое-то количество бабла) - топорно развести заказчика в расчете на его непроходимую тупость", - пишут пользователи.

 

"Не ругайте пианистку, она ворует как умеет", - комментируют в соцсетях.

 

"Проще говоря, эта мымра взяла крышку от канализационного люка, перерисовала узор - и хочет за это пятнадцать лямов? Ну, извините!... " – написал пользователь Егор Решетов.

 

"Мне всегда нравилось наблюдать за подходом "Апостола". В лучших традициях Остапа Бендера", -  отмечает пользователь Алексей Глазков.

Пользователи также сравнивают логотип с известной иллюстрацией разделки мясной туши:  

 

 

Сам Адагамов также добавляет:
 

"Ну и еще про центр стратегических коммуникаций "Апостол", так уверенно выигрывающий один богатый тендер за другим.

Знаете как выглядит сайт холдинга, который, как написано в Вики, объединяет компании, "комплексно работающие в разных областях управления информационным полем, и параллельно развивает такие направления как российский и международный PR, цифровые медиа, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента, R&D в сфере информационных технологий, консалтинг"?

А вот так: http://apostol.com

Там просто пять картинок весом в несколько мегабайт каждая (!).

Больше на сайте ничего нет.

В общем, обычная прачечная по отмыву умыкнутых бюджетных средств".

 

Пользователи также напоминают, что компания Тины Канделаки за три года не нашла клиентов за пределами госструктур. 

Галерея

Галерея

 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 «Вирусный» контент: как изменилось это понятие и почему оно утратило смысл
  3. 3 Власти Китая выступили против продажи TikTok в США
  4. 4 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  5. 5 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании