В связи с вхождением Крыма в состав России русские туристы опасаются ехать в США и Европу

Расскажите друзьям
Полина
Полина

Мнения экспертов турбизнеса и потребителей о карте путешественника 2014 года в связи с геополитическими изменениями

По данным исследования, проведенного сервисом бронирования туров OnlineTur.ru, в марте 2014 года туристический спрос на "визовую" Европу снизился. Россияне переключили свое внимание с экзотики на традиционные летние направления отдыха. По сравнению с данными марта 2013 года рейтинг топ-5 популярных стран остался неизменным. В него вошли Египет, Турция, Таиланд, Греция и Испания. Но в отношении прочих стран наблюдаются изменения. Поедут ли россияне отдыхать в США? - один из самых актуальных вопросов.

Несмотря на то, что мартовские лидеры российского спроса спустя год сохранили свои позиции, их доли на этот раз распределились несколько иначе, чем в марте прошлого года. Так, в текущем году увеличилась популярность Турции - ею в марте интересовались 23,9% пользователей сервиса бронирования туров OnlineTur.ru вместо 19,7% в марте прошлого года. Доля россиян, предпочитающих отдых в Таиланде, также выросла - с 7,9% до 10,6%.

А вот замыкающие список топ-5 Греция и Испания потеряли часть своих поклонников. Популярность этих стран по сравнению с мартом прошлого года уменьшилась на 7% и 18% соответственно. Еще более стремительно снижается интерес российских туристов к другим европейским направлениям. К примеру, Италия за месяц потеряла в спросе 10%,  Чехия - 14%.
Эксперты туристического рынка считают это следствием геополитических процессов, начатых в ноябре прошлого года на Украине. Основатель сервиса OnlineTur.ru Андрей Бородин статистику, подготовленную сотрудниками его компании, прокомментировал так: "Такие статистические данные, по всей видимости, объясняются угрозой ввода санкций Евросоюзом по отношению к России из-за событий на Украине и в Крыму. Несмотря на заверения стран ЕС в том, что политические санкции не затронут туристов, многие россияне решили не искушать судьбу и выбрали другие направления для отдыха".

В отношении же Соединенных Штатов Америки, которые и так всегда были чем-то недосягаемым для большинства русских туристов,  у россиян наблюдаются совершенно необоснованная боязнь санкций.  Они даже отложили уже запланированные поездки, пока не улягутся страсти.

"Я решила полгодика подождать. Все-таки, по-моему, не очень хорошо лететь в страну, президент которой не расположен к нам. Мало ли что устроят нам на границе, вдруг подбросят что-нибудь и выставят врагом народа. В общем, несмотря на то, что мне в Штатах очень понравилось и я хочу продолжить исследование вглубь страны, я туда сейчас не поеду", - говорит дизайнер-фрилансер Наталья, которая побывала а Америке уже дважды, третью поездку она планировала осуществить летом 2014 года, но в свете напряженной ситуации между Россией и США приняла решение отложить путешествие.
 
"Я мечтал о США лет 5. Планировал поездку с друзьями на майские праздники. Но в конце февраля, когда напряжение достигло апофеоза, я "переписал" свои планы и даже не стал заявку на визу подавать. Мало ли, вдруг откажут, что очень вероятно, а мне как-то не хочется деньги терять за неполученную визу, поэтому я решил рвануть в Европу. Испанцы точно визу дадут", - сообщил редактору RB.ru эвент-менеджер Никита.

Эксперт: предвзятого отношения к русским туристам со стороны США нет

Чтобы развеять опасения граждан, мы позвонили в компанию туристического оператора "Ванд Интернэшнл Тур", который, кроме массового туризма, занимается организацией индивидуальных туров, в том числе по США. Менеджер компании по продажам направления США Елена Фирсова рассказала о своих наблюдениях в течение последних нескольких месяцев: "В целом я вижу следующую картину: спрос на туристические путевки упал на всех направлениях, не только в отношении США. То есть люди просто стали меньше путешествовать. Если же говорить о туристах, которые в Штатах уже бывали, большинство из них сегодняшняя ситуация не пугает. Они повторно едут в США совершенно спокойно. Что касается визового вопроса вокруг США, то их меньше не стали выдавать. Никакого предвзятого отношения к русским туристам со стороны наших американских партнеров нет".

Эксперты сходятся во мнении, что опасения в отношении поездки за Атлантику плотно сидят только в головах самих туристов. Многие из них не рискуют посещать США по причине неприятных ситуаций, которые якобы могут возникнуть с ними на месте. На самом деле, ничего подобного не происходит. То, что во время поездки в США с русскими туристами ничего плохого не случается, RB.ru подтвердила, в частности, индивидуальная  путешественница Катерина Савчук: "До встречи, Америка;) В целом - я довольна!". На странице Катерины опубликован фотоотчет о перемещениях по штатам с 15 февраля по 1 марта, а это, как все помнят, период "досанкционного" обострения напряжения между США и Россией.

Что касается туристических предпочтений среднестатистического россиянина, то, по результатам исследования OnlineTur.ru, в этом году поток выездного туризма увеличится в сторону безвизовых стран: Турции (+39%), Кипра (+35%), Черногории (+22%) и Туниса   (+93%). При этом цены на билеты и путевки увеличились в связи  с изменением курсов валют в среднем на 15-20% по сравнению с прошлым годом.


Комментарии

  • Валерий Воложин 15:38, 2.04.2014
    0
    Зачем ехать в США и Европу на отдых, если Крым стал российским и вполне можно отдохнуть и в Крыму!
  • dvkuzminbkru
    Валерий Воложин dvkuzminbkru 18:53, 2.04.2014
    0
    Да! Палатка,костер,звезды! Романтика. И не нужен нам этот шведский стол, эти пятизвездные отели, эта фильтрованная вода (нам своя с микроорганизмами ближе)!
  • yabelovasyandexru
    dvkuzminbkru yabelovasyandexru 17:48, 3.04.2014
    0
    да,с микроорганизмами это "живая" вода- она полезнее
  • dvkuzminbkru
    yabelovasyandexru dvkuzminbkru 19:54, 3.04.2014
    0
    ага, особенно с холерой
  • mninvanoffyahoocom
    Валерий Воложин mninvanoffyahoocom 05:51, 3.04.2014
    0
    Да народ и раньше туда ездил побродить по горам и сейчас продолжит. :) Так что ерничайте, на здоровье, нормальным адекватным людям это глубоко безразлично. :)
  • dvkuzminbkru
    mninvanoffyahoocom dvkuzminbkru 16:26, 3.04.2014
    0
    Тогда в рекламных предложениях так и надо писать - ЭКСТРИМ... Ведь многие на отдых едут с детьми, а кто и с совсем малыми...
  • galeev123yandexru
    dvkuzminbkru galeev123yandexru 13:22, 8.04.2014
    0
    У нас там родственники в Балаклаве, с большим удовольствием съездим .
  • dvkuzminbkru
    galeev123yandexru dvkuzminbkru 14:53, 8.04.2014
    0
    Ну, если на халяву:-)))))
  • galeev123yandexru
    Валерий Воложин galeev123yandexru 13:20, 8.04.2014
    0
    Да, с большим удовольствием покупаться в теплом море , полежать на Крымском берегу.......
  • williamiiiinbnoxru
    Валерий Воложин williamiiiinbnoxru 13:24, 8.04.2014
    0
    да ну я в Крым не ногой, как и в целом в Сочи, делать там нечего, я всегда отдыхаю либо в ЕЭС иногда позволяю в Америку или Австралию и глупо думать о каком то предвзятом отношении, там другой космос, а для отдыха мне необходимо выходить за пределы русской среды, а то и так за год устаешь в одной культурной среде жить, но и восток не очень люблю давит, на западе получаю истинное наслаждение от общения и преобщения
  • dvkuzminbkru
    williamiiiinbnoxru dvkuzminbkru 14:54, 8.04.2014
    0
    Особо порадовало Ваше знание географии:-)))"...в Крым не ногой, как и в целом в Сочи..."
  • marketologeyandexru
    dvkuzminbkru marketologeyandexru 15:45, 14.04.2014
    0
    Я тут могу определить ситуацию Сочи-это одно, а Крым-другие проблемы, все равно по старому-"хрен редьки не слаще"! А вот где же слаще?
  • Денис Хорошилов 18:55, 2.04.2014
    0
    Отдыхал я за последние десять лет пару раз под Сочи... От бедности... Больше не хочу!
  • yabelovasyandexru
    Денис Хорошилов yabelovasyandexru 17:51, 3.04.2014
    0
    под Сочи? От бедности? да там на все про все дороже Турции и Египта выйдет! (от бедности!)
  • dvkuzminbkru
    yabelovasyandexru dvkuzminbkru 19:55, 3.04.2014
    0
    это задолго до олимпиады и при дешевых билетах... теперь тем более
  • Olga Hanson 22:53, 2.04.2014
    0
    "Мало ли что устроят нам на границе, вдруг подбросят что-нибудь и выставят врагом народа"Не поняла - кто кому подбросит? Американцы никогда этого не сделают. Они криминально не мыслят. МОжет быть автор писала о российских властях. Ну, это уж россиянам виднее ... Тогда действительно, лучше ехать в Крым. Раз уж присоединили к России, так обустройте и отдыхайте себе. В чем проблемы?А в США ехать отдыхать - это же далеко и дорого. Да это и не страна туризма. Вот Новая Зеландия - это страна для туристов полностью. Предлагаю всем туда поехать. Мы недавно вернулись оттуда с мужем. Такого замечательного отдыха еще у нас не было!
  • mninvanoffyahoocom
    Olga Hanson mninvanoffyahoocom 05:47, 3.04.2014
    0
    Не мыслит, говорите, ну-ну, блажен, кто верует. :)Покойный Аарон Руссо, продюсер, считал совершенно иначе. Аарон Руссо - Америка. От свободы к фашизму: https://www.youtube.com/watch?v=AA3epE2TeGsТак сказать, факты и только факты. И вот еще любопытное интервью с ним. Данное за полгода до смертиhttps://www.youtube.com/watch?v=kMRnSs8LEzcНе дублированный вариант сами найдете при желании.
  • hansonolgahotmailcom
    mninvanoffyahoocom hansonolgahotmailcom 15:08, 3.04.2014
    0
    Марина, не надо ))))Я очень хорошо знаю Америку. Мы о разных вещах пишем.Да и сдалась вам эта Америка???В Америке о России и россиянах говорят только те, кто каким-то образом был связан с этой страной и этими людьми. Эта страна раздражает большую (ударение на первых слог) часть Мира.Разве можно сравнивать США с Россией. Это все равно что сравнивать Северную КОрею с Новой Зеландией )).ИЗвините, нет цели обидеть россиян. Но, к сожалению, тут даже объекта спора нет.Хотя кому-то может быть и нравиться жить в Северной Корее или России. Но эмигрируют большинство людей в другие страны. Это реальный факт.
  • DEL
    hansonolgahotmailcom DEL 07:31, 4.04.2014
    0
    Что значит объекта спора нет, если его нет для Вас, зачем вы тогда пытаетесь нам тут рассказывать, какая замечательная страна Америка? Демагогию разводите среди своих сограждан, здесь не надо))).А по поводу Крыма, были там в прошлом году, доводить до ума надо , безусловно, и доведём, как и Россию!
  • hansonolgahotmailcom
    DEL hansonolgahotmailcom 14:42, 4.04.2014
    0
    ???
  • williamiiiinbnoxru
    DEL williamiiiinbnoxru 13:39, 8.04.2014
    0
    вы хоть понимаете как надо доводить??? лопатой и мотыгой??? Тогда удачи!!! А вот в правах сначала навели бы порядок, только это ни кому здесь не выгодно, легче по понятиям
  • galeev123yandexru
    hansonolgahotmailcom galeev123yandexru 13:36, 8.04.2014
    0
    По колличеству бобла конечно, где нам. У нас и столько бумаги нет, сколько Америка всему миру зелененьких напечатала. А демократия -то там какя демократичная, куда уж нам уж. Наш удел-слушать хансон раскрывши рот, как она изволила путешествовать в Новую Зеландию, что ты, не в коем случае не завидую. У нас страна большая, много интересных мест и людей.А, да , я забыла, у нас же пьяницы и лодыри-вот клише таких хансоновых.
  • hansonolgahotmailcom
    galeev123yandexru hansonolgahotmailcom 13:42, 8.04.2014
    0
    Страна большая, это верно. Интересная ... былаА сейчас вы сами знаете какая ... бррррррррррррррВы имеете личный жинзенный опыт демократических стран: посетили, жили? ИЛи так ... как большинство других участников здесь ... пишите, пишите, пишите, не зная и не понимая чего пишите?Без обид.
  • williamiiiinbnoxru
    hansonolgahotmailcom williamiiiinbnoxru 13:38, 8.04.2014
    0
    ну из Северной Кореи люди не столько эммигрируют, сколько бегут, эммигрировать оттуда нельзя в лагеря сразу сожают всю семью...а для того, чтобы узнать Америку туда надо съездить насколько знаю, все кто ее посещал восхищались, ругают и хают Америку как правило те кто там никогда не был и живет в своем маленьком мирке навязанным идеологией страны, например тема с подбрашиванием чего-то, это так думают люди живущие в России потому что в России это сплош и рядом и они пкереносят свои переживания на ту страну которая в их понимании является противником их страны, не понимая, что это в первую очередь страна права, где то что происходит в России на уровне чиновников и полиции, там не мыслемо, во всяком случае в СШа я доверяю полиции у нас бы побоялся обратиться
  • hansonolgahotmailcom
    williamiiiinbnoxru hansonolgahotmailcom 13:43, 8.04.2014
    0
    Ну, хоть один разумный комментарий!
  • yabelovasyandexru
    Olga Hanson yabelovasyandexru 17:55, 3.04.2014
    0
    Да уж новая зеландия прямо вот рядом с нами,на целых 3 км ближе америки!
  • hansonolgahotmailcom
    yabelovasyandexru hansonolgahotmailcom 18:37, 3.04.2014
    0
    Если вы живете во Владивостоке, то ДА, ближе. Но тогда Аляска совсем недалеко тоже ))).Но ведь вы не поедете на Аляску загорать ). Хотя, когда мы были прошлым июнем там, то было 80 градусов. Это по Целсию пости 27 градусов. Но это редкость для Аляски ...Хотя, конечно, по-серьезному, дело совсем не в расстоянии. А Новую Зеландию рекомендую СОВЕРШЕННО серьезно ). У вас появится ощущение, что вы в Раю, но земном.
  • yabelovasyandexru
    hansonolgahotmailcom yabelovasyandexru 18:45, 3.04.2014
    0
    для средне статистического россиянина рай начинается с турции и далее...,не спорю, Новая Зеландия- это прекрасно,но не самое близкое и дешевое местечко
  • hansonolgahotmailcom
    yabelovasyandexru hansonolgahotmailcom 18:53, 3.04.2014
    0
    Согласна. Даже для американцев Новая Зеландия - довольно дорогая страна. Например, чашка кофе, которая стоит от $1 до $2 в США, в Новой Зеландии - $4.5И подобная пропорция на другие продукты. Что очень интересно, баранина, которую производит Новая Зеладния (все страна - это ОДНО большое пастибище ))), такая же дорогая как и в США. А машины? Но это другая тема.А только упомянула Новую Зеландию в том контексте, где обсуждался туризм россиян США.Ну а Турция )). Может быть это и интересная страна. Но ... есть намного лучше страны в Мире ).
  • yabelovasyandexru
    hansonolgahotmailcom yabelovasyandexru 19:23, 3.04.2014
    0
    Вообще то,когда писал про 3 км ближе-пошутил,реально от Москвы до вашей Зеландии 16500км.,а до кубы - 9500км, учите географию...,с соответствующими ценами на билеты,а по пути пролетаем столько еще всяких соблазнительных стран
  • hansonolgahotmailcom
    yabelovasyandexru hansonolgahotmailcom 19:52, 3.04.2014
    0
    Учить уже поздно )))У меня есть глобус. Так что, думаю, что знаю достаточно ...Ушли от темы ...
  • DEL
    Olga Hanson DEL 08:30, 4.04.2014
    0
    Судя, по тому, что Америка, в каждом развязанном военном конфликте среди инициаторов, или маячит за спиной, со своими думками о международном регуляторе, американцы не мыслят криминально))) Очень даже мыслят.
  • hansonolgahotmailcom
    DEL hansonolgahotmailcom 14:43, 4.04.2014
    0
    Вы все одно и тоже пишите.
  • galeev123yandexru
    hansonolgahotmailcom galeev123yandexru 13:45, 8.04.2014
    0
    Дак если это правда, о чем же тогда писать. Американских баз по всему миру, больше, чем солдат в Российской армии. Мнит себя смотрящим мирового порядка. Запад в подтанцовке. Бабла напечатали, раздали террористам, те и любые команды выполняют незадумываясь по свержению законного правительства. Об этом и прогрессивные американские политики пишут,совет, не читай однобокую инфо, умей сопоставлять и мыслить.
  • hansonolgahotmailcom
    galeev123yandexru hansonolgahotmailcom 19:16, 8.04.2014
    0
    Елена, мы переходим на ТЫ? Обычно, это делают русские мужчины, когда не хватает терпения вести мирную дискуссию ))).Хорошо.Так вот дело в том, что мы с тобой ведем "беседу" на совершенно разные темы. Есть ВНЕШНЯЯ политика государства, которая защищает интересы своей страны, по возможности, не причиняя вреда другим странам (я пишу о разумных странах). А есть ВНУТРЕННЯЯ политика.Первой занимаются профессиональные политики. Опять же я не пишу о диктаторских странах, где и правления как такового нет.Если ты профессиональный политик, то и дискутируй с профессионалами. Я - нет.А что я хорошо знаю, это как гражданин США, что из себя представляет жизнь гражданина в этой стране. И еще, будучи гражданином России и живя 35 лет в СССР, имею хорошее представление, что такое Россия.Вот об этом я и пишу. Я пишу о том, что знаю лично, и что меня интересует лично, как гражданина, как простого нормального человека. А своему правительству я доверяю. Они мне и таким как я, объясняют, почему они делают то или иное в отношении других стран.Теперь о тебе. Ты не живешь в США, ты не знаешь этой страны, ты не профессиональный политик (иначе что ты тут делаешь с нами - непрофессионалами ))). Так что же ты обсуждаешь то, что слышишь от официальной СМИ? Ты же прекрасно знаешь, что за страна Россия, какая у нее "замечательная" власть, как живет народ? А ты все пишешь и пишешь о США. Именно это я и имела ввиду, когда написала тебе:"Вы все одно и тоже пишите.".Если я написала не понятно, то ничем помочь БОЛЬШЕ не могу. ИЗвини.
  • williamiiiinbnoxru
    DEL williamiiiinbnoxru 13:44, 8.04.2014
    0
    глупые мысли, есть огромная разница между внутренней и внешней политикой, так вот для Американцев внутри страны действует такая штука как защита прав и мышление основано в первую очередь на этом, а вот во внешней политике вообще нельзя мыслить понятием криминала, ну здесь все понятно ваше мышление основано на внешнем факторе, но понять Америку по настоящему, а не по тому что показывает ящик, можно только посетив ее
  • williamiiiinbnoxru
    Olga Hanson williamiiiinbnoxru 13:27, 8.04.2014
    0
    Новая Зеландия намного дороже и дальше Америки, когда летал в Австралию чуть кукарекать не стал, даже с пересадкой, хотя это того и стоит, а в США, как и в Австралии надо брать машину и ехать куда-нибудь вот это не передаваемые ощущения...
  • hansonolgahotmailcom
    williamiiiinbnoxru hansonolgahotmailcom 13:39, 8.04.2014
    0
    Так мы так и сделали ...Мы всегда берем машину.
  • Марина Иванова 05:52, 3.04.2014
    0
    Зато теперь есть реальный шанс, что наконец-таки мост через Керченский пролив построят.
  • dvkuzminbkru
    Марина Иванова dvkuzminbkru 05:58, 4.04.2014
    0
    Шанс есть! Будем посмотреть...
  • Иван Гегелев 07:51, 3.04.2014
    0
    Все что ни делается, все к лучшему.Мы еще будем благодарить Америку за то как она простимулировала развитие России, даже спасла ее, когда дальше уже было некуда.Как шведы благодарят Петра Первого, за то, что он развернул их страну в свое время сконцентрироваться на внутреннем развитии. У них даже праздник теперь такой есть.А отдых в США и правда чересчур сомнительная штука. Был пару раз в Нью-Йорке, ничего в памяти не осталось кроме бездарной кухни и хамства нигеров в отелях. Разве своими ушами послушать наивные детские шутки и инфантильный с нашей точки зрения разговор американцев в кафешках. В это и правда трудно поверить, пока не услышишь. Становится понятно, как такой большой и развитой страной может управлять небольшая кучка людей, приспособив "демократию" эффективным инструментом отупения и порабощения мышления. Очень забавно. Пока не увидишь своими глазами - невозможно в это поверить.А вообще, удивительно. Американцы столько сил и денег вложили в изучение слабых сторон нашей нации для ее уничтожения и ни доллара, ни фунта не потратили на изучение ее сильных сторон. Единственным способом мобилизовать нашу психологию во все века был общий внешний враг, на создание которого она сейчас бросила все средства. И чем он абсолютнее и безвариантнее с подсоединением Европы, тем быстрее и сильнее это мобилизирует национальную психологию на борьбу и подъем. Наше правительство 20 лет искало национальную идею, деньги вкладывало, придумывая, как поднять народ в новых, созданных Америкой условиях, когда наш человек уже ни на что не мог мобилизоваться и разложился полностью. И тут такая потрясающая помощь из-за границы. Мало того, что простое население понимает теперь, что делать и кто на самом деле его враг (совсем ни наша власть, как нас убеждала эти годы Америка через ее "российские средства массовой информации", не будем показывать пальцем. Так она развернула наконец наших капиталистов на то, чтобы думать над развитием своей страны, вкладываться в нее и делать бизнес здесь же. Сколько раз за свою историю страна поднималась из руин - и всегда только таким способом.Так что завывания, на счет того, что теперь в Америку не поехать отдохнуть, уже не помогут. Да и это такое извращение, что эти люди себе придумают что-нибудь не хуже.
  • arsenosmanimailru
    Иван Гегелев arsenosmanimailru 13:27, 3.04.2014
    0
    "...и ни доллара, ни фунта не потратили на изучение ее сильных сторон." Еще как потратили. Они то знают сильные стороны России. Вот и договорились с ВВП - они ему Крым, а он им - очередные причины (которых давно не было) сплотить НАТО на борьбу со старым врагом и убедить все государства в ее составе, что нельзя сокращать военные бюджеты, как они этого хотят, а наоборот, выделяйте больше денег на НАТО-вские армии.
  • williamiiiinbnoxru
    Иван Гегелев williamiiiinbnoxru 13:49, 8.04.2014
    0
    ага наши бизнесмены продолжают вывод средств из страны капиталы бегут скоро вообще ничего не останется... а мобилизация половинчатая это называется эйфория, а когда она закончится и начнется будничная жизнь, станет понятно, что жить ненашто и цены выше плинтуса, а в США мне очень понравилось, Нью Йорк конечно особенный город, но и там мне понравилось очень комфортно, особенно их туалеты и мизерные почти символические билеты в музеи да и так вся инфраструктура создана для уомфорта просто отдыхаешь после грязи российких городов
  • galeev123yandexru
    Иван Гегелев galeev123yandexru 13:50, 8.04.2014
    0
    Хансон, умей видеть все стороны своей любимой нынешней Родины-Америки.А может ты с 100го этажа вообще не сходишь. Сразу на самолет и на работу, а магазин тебе на дом продукты и товары доставляет. Тогда ты видишь только,то что хочешь видеть. Снизойди до простых американцев, спустись на землю.
  • Евгений Власов 09:54, 3.04.2014
    0
    Только хотел слетать в какую нибудь Шенгенскую страну, чтобы визу открыть (не разу не был в шенгене и боюсь, что не дадут или дадут разовую краткую). Подскажите, опытные путешественники, в какую шенгенскую страну лучше поехать, чтобы дали без проблем мультивизу на полгода, как мне говорили в прошлом году-в Испанию или Италию или Грецию или куда? Какая страна более гарантировано дает мультивизу и на больший срок-хочу потом еще куда нибудь в Европу слетать?Заметил такую особенность-только хочу куда нибудь поехать-то кризис, то забастовки, то проблемы? Вот и в этом году обрадовали европейцы со своими санкциями. "Куда честному человеку податься?"
  • arsenosmanimailru
    Евгений Власов arsenosmanimailru 13:36, 3.04.2014
    0
    Россия - прекрасная страна с огромными территориями. Поездийте по своей стране, поизучайтее ее историю "в живую". Уверен, Вам будет что посмотреть.
  • marketologeyandexru
    arsenosmanimailru marketologeyandexru 15:36, 3.04.2014
    0
    Я по России и СССР уже много поездил Хочу посмотреть, как там в Европе живут и чем дышат и правду ли о них там говорят. А потом может в Америку решусь слетать!
  • williamiiiinbnoxru
    arsenosmanimailru williamiiiinbnoxru 13:53, 8.04.2014
    0
    ну поездил по России ничего нового везде какая-то разруха, больше решил не ездить
  • williamiiiinbnoxru
    Евгений Власов williamiiiinbnoxru 13:52, 8.04.2014
    0
    Финляндия!!!!!!!!!!!!!!!! только туда надо открывать там виза без проблем на полгода а потом на год и надо только в течении первого месяца на раз чаще выехать в Финку, а потом уже по Европе, к тмоу же из Финки можно на самолете в любую точку есть очень дешевые направления
  • marketologeyandexru
    williamiiiinbnoxru marketologeyandexru 08:12, 9.04.2014
    0
    В Финляндию-хорошая мысль. А под каким предлогом туда взять недорогой (какой инимум?)-тур и насколько минимум дней, чтобы полугодовую шенгенскую дали и в каком агентстве или туроператоре посоветуете? Что такое " в течении первого месяца на раз выехать(или въехать и выехать?) в Финку" Это правило первого въезда в Финляндию? Или еще какие ограничения?
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase