Юлия Судакова
Вазовскую "классику" в России необходимо запретить, считает эксперт в области автомобильного рынка Андрей Лемигов.
"Жизнь сейчас требует того, чтобы повысился ценз к машинам. Что бы там не выпускали на "АвтоВАЗе": "Калину", "Рябину", "Сирень" - машина должна отвечать современным требованиям, по экологическому стандарту она должна бать не ниже Евро-4, у нее должны быть подушки безопасности, системы пассивной безопасности", - сказал Лемигов в интервью "
"Прошли те времена, когда нужно было, чтобы по дорогам ездили машины с карбюратором по цене 1 тысяча долларов, которые может покупать любой студент. Нам надо избавить страну от большого количества хлама", - считает Лемигов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда