Архив rb.ru

"ВКонтакте" расформирует отдел маркетинга

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Социальная сеть "ВКонтакте" решила перевести всех сотрудников отдела маркетинга в новое подразделение, полностью расформировав сам отдел.

"ВКонтакте" расформирует отдел маркетинга



Фото: "ВКонтакте"

Как сообщили порталу "Цукерберг Позвонит" источники, знакомые с ситуацией в компании, отдел маркетинга социальной сети "ВКонтакте" будет полностью расформирован. Работавшие в этом отделе сотрудники (их всего шесть) будут переведены в новое подразделение, которое будет отвечать за взаимоотношения с партнерами. Пока неизвестно, будет ли нанят новый директор по маркетингу. Глава пресс-службы "ВКонтакте" Георгий Лобушкин заявил, что это внутриорганизационные вопросы, которые пресс-служба не комментирует.

В данный момент, пишет издание, руководитель расформированного отдела Ярослав Андреев находится в отпуске. В то же время сам Андреев опубликовал на своей странице фотографию с комментарием: "По мнению некоторых СМИ, так выглядит курорт, на котором я провожу свой якобы отпуск". К фотографии прикреплена метка о геолокации: "Местоположение Штаб ВКонтакте".


Фото: "ВКонтакте"

Андреев занимал пост директора по маркетингу с июня 2014 года. Тогда же, кстати, отдел и был создан. Как объяснил тогда Георгий Лобушкин, Андреев фактически должен был помогать ему по работе с пресс-службой компании и взять на себя часть задач этого отдела: "Просто он будет заниматься этим более фокусно и разгрузит пресс-службу от непрофильных задач".

Кроме того, говорил представитель соцсети, Андреев, возможно, будет общаться с блогерами. Для него авторы выступили бы в роли "производителей контента". В то же время директор по работе с клиентами "ВКонтакте" Александр Круглов полагал, что Андреев будет заниматься работой с пользователями, а не с рекламодателями.

В России Андреев известен не только работой с видеоблогерами, но также с магазином Elfstore и столичным рестораном "Бобры и утки".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Половине микропредпринимателей удалось нарастить выручку в 2021 году — опрос
  2. 2 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  3. 3 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  4. 4 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях
  5. 5 Эффекты и маски в TikTok и «ВКонтакте». Как включиться в тренд