Volkswagen впервые показал бюджетный седан, созданный специально для России

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Новый седан стоимостью от 10 тыс. евро VW начнет собирать в Калуге уже в июне этого года

Volkswagen планирует в июне этого года запустить на калужском заводе серийное производство автомобиля, который был впервые создан специально для России. Чтобы подогреть интерес россиян к этому седану, цена которого будет начинаться от 10 тыс. евро, немецкий концерн представил сегодня первый эскиз машины.

О новой модели, впервые разработанной концерном специально для России, информации пока мало. Облик и технические параметры нового седана, как и его название, VW до сих пор не раскрывает. Немецкий концерн интригует тем, что цена модели будет начинаться от 10 тыс. евро, то есть это будет самый бюджетный автомобиль в линейке компании в России.  Для поддержки интереса к машине концерн решил представить первый эскиз седана, а также создать специальный сайт о модели. Пройдя простую процедуру регистрации, потребитель сможет узнавать последние новости о новинке. Новая информация будет появляться каждые две недели, обещают в VW.

Первый

Первым и пока единственным человеком, не работающим в VW, кому удалось лицезреть эту новинку, стал премьер-министр России Владимир Путин. Ему показали прототип бюджетного седана в октябре прошлого года во время его визита на завод VW в Калуге. Немцы тогда праздновали запуск новой производственной линии, которая позволила перевести выпуск Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia с крупноузлового на полномасштабное производство (со сборкой, сваркой и окраской). Вскоре к ним на линию добавились VW Passat и Skoda Fabia. Пятой моделью на этой линии должна стать новинка за 10 тыс. евро.  

Владимиру Путину новый бюджетный седан пришелся по вкусу. "Я обещал молчать, но могу сказать, что мне понравилось. Это перспективная модель по качеству и по цене", - не удержался тогда премьер.

Первый эскиз

Представить модель широкой публике концерн обещает в июне этого года, говорится в сообщении. В июне также может стартовать серийное производство этой модели на заводе VW в Калуге, подтвердила RB.ru пресс-секретарь "Фольксваген Групп Рус" Юлия Карулина.  

Сегодня для подогрева интереса россиян к новинке компания представила первый эскиз автомобиля. Над внешним обликом модели поработал шеф-редактор немецкого Volkswagen - Вальтер де Сильва, говорится в сообщении. Это известный дизайнер автомобилей, который начинал свою карьеру почти сорок лет назад в итальянском концерне Fiat. Именно Вальтер Де Сильва разрабатывал новый стиль для Alfa Romeo, Alfa 156 и 147. За 12 лет работы в Volkswagen он создал облик многих моделей концерна, в частности, среди его творений премиальные автомобили Audi A4, A5, A6, TT и Q7.

Первый эскиз нового седана VW, созданного специально для России


Силуэт седана для России будет "стройным, подтянутым и динамичным", экстерьер и интерьер автомобиля будет выглядеть в стиле нового Golf и Polo, однако по размеру это будет более компактный седан. В прошлом году директор департамента технического развития и локализации "Фольксваген Групп Рус" Владимир Шульц сказал, что автомобиль будет А-класса. Технические параметры пока не раскрываются, однако в сообщении уточняется, что новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России.

На российском рынке новый автомобиль будет представлен в нескольких комплектациях. Как объявлялось ранее, базовая стоимость новинки составит около 10 тыс. евро. Умеренная цена новинки является особенностью этой модели, поэтому в компании рассчитывают на широкий спрос.

Так как новый седан будет производиться в России, при его покупке российские покупатели смогут воспользоваться всеми преимуществами программы льготного автокредитования и утилизационной программы. В пресс-службе отмечают, что надеются на включение новинки в эти государственные программы после начала серийного производства модели. Объемы производства и план продаж бюджетной модели немецкий концерн не раскрывает. До кризиса VW говорил, чтобы хотел бы собирать до 80 тыс. таких машин в России. Однако при падении авторынка в два раза, производственные планы компании, скорее всего, будут скорректированы. Пока планов экспортировать седан из России у компании нет, говорит Юлия Карулина. Однако, если появится экономическая целесообразность, то возможны поставки в страны ближнего зарубежья, добавляет она.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
QIWI Techday - Make It Real
17 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase