Разобраться во всех подводных камнях социальной сети и придумать, как превратить свой аккаунт в инструмент заработка денег, не так просто, как кажется. Дорри Левайн, стратег по развитию цифровых медиа, и создатель популярного аккаунта @MillionaireLifestyle Ник (пожелавший не раскрывать свою фамилию) дали несколько советов о том, как разбогатеть с помощью Instagram.
-
Выглядите и действуйте соответствующе
Все начинается с фото на миллион долларов, говорит Левайн. Это должен быть четкий, приятный глазу снимок высокого качества, который можно отличить от фотографий других людей. Отличным примером этому правилу является инстаграм бегуна-олимпийца Усэйна Болта – владельца собственного бренда, спортсмена и участника многочисленных соревнований.
Точно так же с умом нужно придумать имя пользователя, которое должно выражать послание, адресованное вашим подписчикам. Продумайте направленность вашего аккаунта. Это профессиональный или личный аккаунт? В большинстве случаев лучше использовать вариацию собственного имени. Но если у вас сугубо личная страница, можно немного поэкспериментировать.
Описание профиля, примерно как мотивационное письмо, должно четко описывать и объяснять ваше мнение и подчеркивать, чем именно ваш аккаунт отличается от других.
«Не пишите в описании профиля то, что вы предпочли бы не связывать со своей персоной, независимо от настроек конфиденциальности», — рекомендует Левайн.
Ник говорит, что описание вашего профиля, в первую очередь, помогает понять, почему вы хотите, чтобы люди на вас подписывались.
«Продумайте стратегию, — советует он. — Вам не нужны подписчики просто для того, чтобы они у вас были».
-
Делайте что-то интересное
Фотографии, которые вы выкладываете на своей странице, должны быть такими же четкими, как главное изображение профиля, то есть иметь высокое качество и разрешение. На таких платформах, как Instagram, упор делается на качественный визуальный контент, то есть на видео и фотографии.
Левайн отмечает, что очень важно решить, в чем значимость вашего аккаунта. Что он приносит миру?
«Зачем кому-то читать то, что вы публикуете?, — спрашивает она. Добавьте свое мнение и восприятие, чтобы выделиться из толпы людей, публикующих заголовки только что прочитанных статей».
Возьмем для примера @waverider_ с 1,7 млн подписчиков – он нашел свою нишу и регулярно выкладывает фотографии, на которых подражает фотографиям суперзвезд и популярных видеоблогеров.
-
Будьте последовательными
Частота и регулярность обновления вашей страницы влияет на количество подписчиков. Если вы публикуете новый контент регулярно и часто (каждый день или несколько раз в неделю), подписчики смогут оставаться на связи с вами и узнавать ваше мнение о той теме, которой вы занимаетесь.
К примеру, Пафф Дэдди – также известный как рэпер P.Diddy – публикует фотографии регулярно и выдерживает направленность (связанную с его брендом, разумеется), благодаря чему у его аккаунта 6,6 млн подписчиков. Если вам интересны более серьезные сферы бизнеса, взгляните на инстаграм американского предпринимателя Тима Сайкса, который тоже регулярно обновляет свой аккаунт и имеет более 700 тысяч подписчиков. Можно подписаться на инстаграмы российских предпринимателей и проследить, как они ведут себя в соцсети.
Если вы будете делать все наоборот – то есть выкладывать контент нерегулярно и не соблюдать определенной тематики, то некоторые подписчики могут от вас отвернуться.
«Никому не хочется разбираться в куче беспорядочных постов», — говорит Левайн.
-
Сосредоточьтесь на чем-то одном
Если несколько ваших аккаунтов в разных соцсетях связаны так, что посты из одной автоматически дублируются в других, отключите эту опцию.
ATHIF KHAN | Getty Images
Левайн отмечает, что такая политика приводила к досадным ошибкам и накладкам. Поэтому, хотя дублирование контента и позволяет сэкономить время, намного предпочтительнее подгонять его под стандарты каждой платформы отдельно.
Также довольно легко понять, что у вас настроен автопостинг между разными аккаунтами из-за различий в стиле и направленности разных платформ. Если вы начнете заниматься каждой соцсетью отдельно, это будет выглядеть лучше и привлечет подписчиков.
«Автоматический постинг из одной соцсети в другую показывает вас как человека ленивого, антисоциального и игнорирующего правила и социальные нормы пользователей каждой из платформ», — заключает Левайн.
-
Общайтесь
Не стоит просто выкладывать фотографии на автомате, как машина. Создавайте контент и рассказывайте о себе. Общайтесь!
Вовлекайте в общение подписчиков так, как это делает американский рестлер Дуэйн «Скала» Джонсон, который выкладывает в инстаграм мотивационные фото и видео.
«Эти платформы называются социальными сетями неспроста, — говорит Левайн. — Задавайте вопросы. Комментируйте. Отвечайте. Добавляйте в избранное. Ставьте лайки».
Общаясь с подписчиками, вы вдохновляете их на то, чтобы снова возвращаться к вашему аккаунту, читать его дальше и даже делиться материалами вашего аккаунта с друзьями.
Ник рекомендует конкурсы и розыгрыши призов в качестве способов заинтересовать пользователей.
«Вовлекать людей крайне важно, — говорит он. — Комментируя и общаясь с вами, пользователи показывают, что им действительно интересно».
-
Будьте собой
Нет лучшего способа вести себя в соцсетях, чем просто быть собой. Рассказывая о собственном видении жизни в мегаполисе, Лиз Эсвейн, создателю и куратору аккаунта @newyorkcity, удалось стать миллионером и открыть собственное рекламное агентство.
Аккаунт Ника @Millionaire Lifestyle, к примеру, появился благодаря его увлечению автомобилями, а в итоге превратился в демонстрацию стиля жизни миллионеров в целом.
По словам Левайн, большинство пользователей в Сети могут достаточно легко вычислить тех, кто не отличается самобытностью:
«Самобытность – это очень важно. Выкладывайте контент, который можно обсуждать. Добавляйте свою точку зрения. Расскажите, что вы можете дать этой беседе. И получайте удовольствие».
Материалы по теме:
Как зарабатывают на звездных животных в Instagram
Instagram будет платить пользователям за контент
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 2 Instagram* представил аналог видеоредактора CapCut от TikTok
- 3 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 4 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ