Анна Бородкина
Сервис доставки «Кухня на районе» совместно с компаниями-партнерами представила прогноз 20 экономических трендов на следующие 10 лет. Об этом рассказал основатель сервиса Алексей Колесников на своей странице в Facebook.
«Мы не просто верим в эти 20 тенденций, но собираемся руководствоваться ими для развития "Кухня на районе" в будущем. А значит, вы с одной стороны можете угадать нашу стратегию, а с другой — на основе эти трендов придумать свою стратегию», — прокомментировал Колесников.
В фокусе исследования — поколения Y и Z, их потребительские привычки и среда, в которой они живут.
Прогноз строится на основе глобальных и российских данных из социологии, урбанистики, бизнеса. Часть информации была предоставлена компаниями-партнерами: «Рокетбанк», «Яндекс.Такси», LG, группа компаний «ПИК» и другие.
Обзор поделен на 20 глав, каждая из которых описывает предпосылки определенной тенденции, ее текущее состояние и возможное будущее.
В последней главе содержится вывод об основном тренде 2020-х годов:
«Обобщая, можно сказать, что мы, люди в 202Х, будем стремиться к эффективности, причем практически во всех аспектах — времени, эмоциях, ролях, потреблении и воздействии на окружающую среду».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 IT-предприниматели в 2024: как будет развиваться самый технологичный сегмент малого и среднего бизнеса
- 2 Тренд-гайд: как собрать бренд идеального работодателя в 2024 году
- 3 Упражнения для релаксации и снятия эмоционального напряжения
- 4 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
- 5 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024