Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера
Российский разработчик рекламных решений Addreality вложил $1 млн в серийное производство плееров Addreality Box, которые анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и рекламные предложения. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Компания уже выпустила 50 устройств модели Addreality Box и 400 плееров Addreality Box OEM. В них встроена камера, которая помогает распознавать и собирать обезличенные данные.
«Умный» плеер подключается к экрану и платформе Addreality – это сервис, который анализирует пользователей и охваты. Кроме основных показателей, система может определить, надета ли на человека маска, очки или головной убор. Затем, с помощью искусственного интеллекта, она составляет портрет аудитории.
Фото: Пресс-служба Addreality
Одним из первых клиентов Addreality стала сеть супермаркетов «Верный». «После того, как Addreality Box появились в магазинах сети, продажи отдельных категорий продуктов увеличились на 40%, а показатели по маркетинговой выручке от брендов — в 1,5-2 раза», — говорится в сообщении.
По словам разработчиков, устройства могут быть полезны также в банках, страховых компаниях, медицинских центрах, музеях и других организациях с большим потоком посетителей.
«Умные экраны, оснащенные оборудованием Addreality Box, способны распознавать обезличенные половозрастные характеристики потребителя без сохранения его данных на стороне сервера или устройства. Это позволяет делать аналитику точной и не нарушает закон о персональных данных», — заявил генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.
Фото: Пресс-служба Addreality
Плеер подключается к телевизорам, профессиональным панелям и LED-экранам. Стоимость устройства составляет 23 900 рублей, а месячной аренды — 1890 рублей.
Компания Addreality основана в 2011 году в Санкт-Петербурге Сергеем Галеевым, Георгием Чеишвили и Алексеем Рекишем. Она использует технологии искусственного интеллекта для таргетирования контента.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Пресс-служба Addreality
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 Итальянский IT-дистрибьютор закупит российское ПО для сбора аналитики в магазинах Prada, Calvin Klein и других Компания-разработчик Addreality поставит программные решения и умные приставки 22 сентября 17:06
- 2 Властям предложили создать для рекламной отрасли профильный орган власти И предоставить рекламщикам из ряда регионов финансовую поддержку и льготы 13 марта 19:02
- 3 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16
- 4 Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах Инструкция для начинающих с реальными примерами 11 марта 09:00