Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?
Кейсы от игроков рынка AdvTech
5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу
По следам события публикуем презентации секции «Кейсы самых ярких российских рекламных технологий», на которой спикеры рассказали о наиболее эффективных способах продвижения товаров и услуг в интернете. Секцию модерировали известные эксперты рынка programmatic buying — Артем Плешаков из Intency DSP и Олег Николаев из RTB Media.
Максимальная автоматизация
Стоял у истоков системы оптимизации контекстной рекламы «К50», разрабатывал для нее ключевые модули и подбирал людей в команду.
Технический директор «К50» Иван Красников на примерах рассказал о преимуществах автоматического генератора рекламных объявлений и оптимизатора рекламных ставок.
Куда идет performance marketing?
Одной из первых в России начала работать с рекламной моделью cost per action. Пропагандирует идеи результативной рекламы.
Мобильный телефон как основной идентификатор пользователя
Проработав несколько лет в инвестфондах, в 2010 году основал перфоманс-платформу CityAds, которая находится на стыке технологий - affiliate-сети и RTB.
Данные от бренда
Эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям, на рекламном рынке работает с 2004 года. Сооснователь проектов QuantBrothers, RuTarget и Segmento.
Помимо RTB-системы для рынка недвижимости Data Machine, также занимается гастрономическим проектом Ingusto. Ранее работал рекламных агентствах Digital Mind и Атом-Media.
Programmatic знает о клиенте больше вас
В Data-Centric Alliance со дня основания. До 2013 года руководил технологическим проектом в группе «Глобатэк».
Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов
Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России
Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3. Мобильные технологии в рекламе
Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика
Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2
Дополнительные материалы:
— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
— Фотоотчет с конференции AdvTech Russia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Какие задачи бизнеса решает ретаргетинг Важно следить за частотой показов рекламы и предлагать клиентам то, что для них интересно 06 марта 22:31
- 2 Владелец AdTech-компании Visible запланировал привлечь 660 млн рублей на pre-IPO Предварительное размещение группы «Экзалтер» состоится на платформе MOEX Start 22 января 21 января 18:23
- 3 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании Какой вид маркетинга используете для своей компании? 29 ноября 09:24
- 4 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать Рассказываем о тонкостях привлечения клиентов 22 октября 13:50