Top.Mail.Ru
Новости

Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?

Кейсы от участников рынка AdvTech

Анна Соколова
Текст:
10 июня 2015, 12:39

Кейсы от игроков рынка AdvTech

5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic.

По следам события публикуем презентации секции «Кейсы самых ярких российских рекламных технологий», на которой спикеры рассказали о наиболее эффективных способах продвижения товаров и услуг в интернете. Секцию модерировали известные эксперты рынка programmatic buying — Артем Плешаков из Intency DSP и Олег Николаев из RTB Media.

Максимальная автоматизация

Стоял у истоков системы оптимизации контекстной рекламы «К50», разрабатывал для нее ключевые модули и подбирал людей в команду.

image description
Иван Красников технический директор «К50»

Технический директор «К50» Иван Красников на примерах рассказал о преимуществах автоматического генератора рекламных объявлений и оптимизатора рекламных ставок.



Куда идет performance marketing?

Одной из первых в России начала работать с рекламной моделью cost per action. Пропагандирует идеи результативной рекламы.

image description
Екатерина Шинкевич гендиректор CPAExchange
Контекст во многих категориях подорожал настолько, что рекламодатель предпочитает платить за результат. Гендиректор CPAExchange Екатерина Шинкевич рассказала о перспективах рекламной модели CPA (Cost Per Action - англ. цена за действие), методиках оценки эффективности рекламной кампании, перечислила категории наиболее активных клиентов CPA.



Мобильный телефон как основной идентификатор пользователя

Проработав несколько лет в инвестфондах, в 2010 году основал перфоманс-платформу CityAds, которая находится на стыке технологий - affiliate-сети и RTB.

image description
Александр Савченков основатель CityAds Media
Александр Савченков из CityAds Media говорил о сегментировании пользователей по мобильным телефонам и возможностях, которые эта технология открывает для рекламодателя.



Данные от бренда

Эксперт по предиктивному маркетингу и programmatic-стратегиям, на рекламном рынке работает с 2004 года. Сооснователь проектов QuantBrothers, RuTarget и Segmento.

image description
Роман Нестер сооснователь Segmento
Сооснователь Segmento Роман Нестер поведал о преимуществах брендированных данных. В частности, банки обладают подробной информацией о потребительских предпочтениях клиента, и этим нужно пользоваться.


Как попасть в целевого клиента?

Помимо RTB-системы для рынка недвижимости Data Machine, также занимается гастрономическим проектом Ingusto. Ранее работал рекламных агентствах Digital Mind и Атом-Media.

image description
Александр Кривонос Data Machine
Александр Кривонос из Data Machine сосредоточился на точности таргетинга и способах отсечь смежную, но нецелевую аудиторию.



Programmatic знает о клиенте больше вас

В Data-Centric Alliance со дня основания. До 2013 года руководил технологическим проектом в группе «Глобатэк».

image description
Андрей Поддубный Data-Centric Alliance
Андрей Поддубный из Data-Centric Alliance на примерах реальных кампаний объяснил, почему programmatic можно доверять больше, чем себе. Излишние ограничения в настройках могут привести к потере потенциальных клиентов.

Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:

Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов

Секция 1. Инвестиции в рекламные технологии в России

Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов

Секция 3. Мобильные технологии в рекламе

Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж

Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика

Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика

Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2

Дополнительные материалы:

«Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
«Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
«11 российских инвесторов в рекламные технологии»
Фотоотчет с конференции AdvTech Russia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме