Airbnb, один из самых успешных стартапов в нише travel, объявляет о реорганизации своей международной команды.
Подобными мерами Airbnb надеется улучшить качество поддержки клиентов, а также увеличить число предложений доступных для путешественников.
Международная экспансия – основной вектор развития бизнеса Airbnb. В условиях растущей конкуренции, целью Airbnb всегда было распространение на как можно большее количество регионов. Теперь же руководство компании ставит перед собой задачу создать устойчивую стуктуру в долгосрочном перспективе и намерена объединить разрозненные представительства в разных странах в одну сильную команду.
В настоящее время в компании работает порядка 600 сотрудников, сокращений не планируется, однако как сегодня стало известно российский офис всё-таки ждут перемены: Дмитрий Томчук, в последний год отвечавший за развитие бизнеса Airbnb в России и СНГ, покинул компанию и теперь возглавляет пермский офис агрегатора игровых платежей Xsolla.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Самые ожидаемые IPO в 2020 году: за кем следить и чего от них ждать?
- 2 «Airbnb для миллиардеров»: 5 домов для действительно богатых людей
- 3 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
- 4 Истории самых успешных предпринимателей мира
- 5 Первоапрельские шутки российских и зарубежных компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024