Airbnb, один из самых успешных стартапов в нише travel, объявляет о реорганизации своей международной команды.
Подобными мерами Airbnb надеется улучшить качество поддержки клиентов, а также увеличить число предложений доступных для путешественников.
Международная экспансия – основной вектор развития бизнеса Airbnb. В условиях растущей конкуренции, целью Airbnb всегда было распространение на как можно большее количество регионов. Теперь же руководство компании ставит перед собой задачу создать устойчивую стуктуру в долгосрочном перспективе и намерена объединить разрозненные представительства в разных странах в одну сильную команду.
В настоящее время в компании работает порядка 600 сотрудников, сокращений не планируется, однако как сегодня стало известно российский офис всё-таки ждут перемены: Дмитрий Томчук, в последний год отвечавший за развитие бизнеса Airbnb в России и СНГ, покинул компанию и теперь возглавляет пермский офис агрегатора игровых платежей Xsolla.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В Европе ограничивают работу Airbnb — помогает ли это сдержать цены на жилье?
- 2 От Uber до Airbnb: эти компании были дизрапторами — теперь они нацелены на прибыль
- 3 ICONIQ Growth достиг целевого показателя в $5,75 млрд
- 4 Как UX-дизайн стал ключом к успеху Airbnb