«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» сотрудников с помощью одноразовых кодов, говорится в сообщении кредитной организации. Теперь клиенты могут быть точно уверены, что им звонит сотрудник «Альфа-банка», а не мошенник.
Если клиент получит звонок от сотрудника банка, он сможет убедиться в том, что это не мошенник, сгенерировав в приложении «Альфа-банка» уникальный одноразовый код, а затем попросить сотрудника назвать его.
Ссылка на страницу для генерации кода приходит в пуш-уведомлении и высвечивается на главном экране мобильного приложения.
Функция будет доступна на двух последних версиях приложений iOS, рекомендованных банком, а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
«Верификация сотрудника доступна именно в мобильном приложении. Сотрудник не будет отправлять СМС и просить клиента назвать код», — предупредили в банке.
На первом этапе клиенты смогут верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», позднее можно будет проверить любого сотрудника банка.
Фото на обложке: Kapustin Igor /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Без матрешек и хохломы: какие коллаборации создают российские бренды
- 2 «Альфа-Банк» открывает набор на бесплатную программу Alfa Students
- 3 Фиджитал-офис «Альфа-Банка», продажа «Совести» и разблокировка Telegram: финтех-дайджест
- 4 Нет отделения — нет банка для бизнеса? Развенчиваем мифы!
- 5 Avito, «Вымпелком», «Тинькофф Банк» и «Яндекс» подписали отраслевой стандарт защиты данных
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024