«Альфа-банк» предложил клиентам проверять звонящих «сотрудников банка» с помощью одноразовых кодов
«Альфа-банк» запустил «обратную верификацию» сотрудников с помощью одноразовых кодов, говорится в сообщении кредитной организации. Теперь клиенты могут быть точно уверены, что им звонит сотрудник «Альфа-банка», а не мошенник.
Если клиент получит звонок от сотрудника банка, он сможет убедиться в том, что это не мошенник, сгенерировав в приложении «Альфа-банка» уникальный одноразовый код, а затем попросить сотрудника назвать его.
Ссылка на страницу для генерации кода приходит в пуш-уведомлении и высвечивается на главном экране мобильного приложения.
Функция будет доступна на двух последних версиях приложений iOS, рекомендованных банком, а также в приложении на Android версии 11.60 и выше.
«Верификация сотрудника доступна именно в мобильном приложении. Сотрудник не будет отправлять СМС и просить клиента назвать код», — предупредили в банке.
На первом этапе клиенты смогут верифицировать сотрудников службы безопасности «Альфа-банка», позднее можно будет проверить любого сотрудника банка.
Фото на обложке: Kapustin Igor /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Альфа-Банк» признан мировым лидером в финтехе по версии FinTech India Innovation Awards Банк одержал двойную победу 25 марта 11:03
- 2 Как вывести работу с данными на новый уровень: кейс по комплексному анализу данных с помощью RnD Рассказываем об уникальной методологии анализа данных 20 марта 19:52
- 3 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 4 Эффективное пилотирование: как «Альфа-банк» помогает развиваться стартапам Разбираемся, как работает подобное сотрудничество 14 марта 15:27