Top.Mail.Ru
Новости

Amstel обновил дизайн к 150-летию бренда

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Российское подразделение концерна Heineken к 150-летию пивного бренда Amstel полностью обновило его дизайн. Об этом Rusbase сообщил представитель Amstel.

Amstel обновил дизайн к 150-летию бренда

Компания увеличила логотип Amstel®. По легенде, красно-белый шар в логотипе символизирует дружбу основателей и их преданность общему делу, рассказали в компании.

Новый логотип

Новый логотип на бутылке

Старый логотип на бутылке

  

«Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим потребителем. В новом дизайне нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, 100% натуральность ингредиентов нашего пива», — говорится в сообщении.

Стоимость ребрендинга не раскрывается.

Бренд Amstel был основан в 1870 года в Амстердаме. В России Amstel представлен с 2011 года, и это первое масштабное преображение за всю историю бренда.

Изображения: Amstel

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
  2. 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  3. 3 Какой корпоративный дизайн выбрать, чтобы подчеркнуть достижения компании: сквиркл-, гласс- или неоморфизм
  4. 4 Советы бизнесу: как сформулировать задачу для дизайнера, чтобы получить качественный результат
  5. 5 Как создать удобный и красивый интерфейс технологического продукта
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти