Новости

Amstel обновил дизайн к 150-летию бренда

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Российское подразделение концерна Heineken к 150-летию пивного бренда Amstel полностью обновило его дизайн. Об этом Rusbase сообщил представитель Amstel.

Amstel обновил дизайн к 150-летию бренда

Компания увеличила логотип Amstel®. По легенде, красно-белый шар в логотипе символизирует дружбу основателей и их преданность общему делу, рассказали в компании.

Новый логотип

Новый логотип на бутылке

Старый логотип на бутылке

  

«Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим потребителем. В новом дизайне нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, 100% натуральность ингредиентов нашего пива», — говорится в сообщении.

Стоимость ребрендинга не раскрывается.

Бренд Amstel был основан в 1870 года в Амстердаме. В России Amstel представлен с 2011 года, и это первое масштабное преображение за всю историю бренда.

Изображения: Amstel

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дизайнеры разработали эковелосипед из дерева — чертежи можно скачать в интернете и собрать самостоятельно
  2. 2 Графический дизайнер: кто это и чем занимается?
  3. 3 Будущее инженерии: что такое генеративный дизайн и как его использовать
  4. 4 Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга
  5. 5 Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти