Amstel обновил дизайн к 150-летию бренда
Российское подразделение концерна Heineken к 150-летию пивного бренда Amstel полностью обновило его дизайн. Об этом Rusbase сообщил представитель Amstel.
Компания увеличила логотип Amstel®. По легенде, красно-белый шар в логотипе символизирует дружбу основателей и их преданность общему делу, рассказали в компании.
Новый логотип
Новый логотип на бутылке
Старый логотип на бутылке
«Мы сохранили теплый золотой цвет, который так любим потребителем. В новом дизайне нашли отражение и история рождения бренда и, конечно, 100% натуральность ингредиентов нашего пива», — говорится в сообщении.
Стоимость ребрендинга не раскрывается.
Бренд Amstel был основан в 1870 года в Амстердаме. В России Amstel представлен с 2011 года, и это первое масштабное преображение за всю историю бренда.
Изображения: Amstel
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 2 Что такое насмотренность и как ее развивать Как развить насмотренность в дизайне и что в этом поможет 10 марта 14:20
- 3 Тренды UX и UI-дизайна в 2025 году: что ожидать и как подготовиться От отсутствия кнопок до жирных шрифтов 26 февраля 19:50
- 4 Stable Diffusion: что это за нейросеть и как ее использовать И как установить ИИ на компьютер 26 февраля 13:50