Новости

Apple потратила $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Apple потратила более $6 млрд на производство оригинального контента для своего стримингового сервиса. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.  

Apple потратила $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

«Apple выделила более $6 млрд на оригинальные шоу и фильмы в преддверии запуска своего нового сервиса потокового видео, огромный бюджет, нацеленный на то, чтобы догнать Netflix, Disney и HBO, принадлежащие AT&T», — сообщает издание.

Компания в 2017 году наняла двух человек из Sony Pictures Television — Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга, которые возглавили отдел видеоконтента. По словам источников FT, в первый год им выделили $1 млрд, затем бюджет расширялся и в настоящее время достиг $6 млрд.

В частности, как сообщает издание, Apple потратила сотни миллионов долларов на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. По словам источников FT, эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод Game of Thrones (стоимость которого в последнем сезоне достигала $15 млн).

Apple сообщила о планах запустить свой стриминговый сервис во время презентации в марте этого года.

Подписывайтесь на канал Rusbase в «Яндекс.Дзен», чтобы ничего не пропустить

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

21 октября — 9 декабря 2019

Управление проектами

21 — 22 октября 2019

NIFI: Кластер Apache NiFi

22 октября 2019 — 22 января 2020

iOS разработчик с нуля до junior