Top.Mail.Ru
Новости

Apple потратила $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Apple потратила более $6 млрд на производство оригинального контента для своего стримингового сервиса. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.  

Apple потратила $6 млрд на производство своих шоу и фильмов

«Apple выделила более $6 млрд на оригинальные шоу и фильмы в преддверии запуска своего нового сервиса потокового видео, огромный бюджет, нацеленный на то, чтобы догнать Netflix, Disney и HBO, принадлежащие AT&T», — сообщает издание.

Компания в 2017 году наняла двух человек из Sony Pictures Television — Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга, которые возглавили отдел видеоконтента. По словам источников FT, в первый год им выделили $1 млрд, затем бюджет расширялся и в настоящее время достиг $6 млрд.

В частности, как сообщает издание, Apple потратила сотни миллионов долларов на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. По словам источников FT, эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод Game of Thrones (стоимость которого в последнем сезоне достигала $15 млн).

Apple сообщила о планах запустить свой стриминговый сервис во время презентации в марте этого года.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Как найти AirPods, если они потерялись?
  5. 5 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!