Apple потратила более $6 млрд на производство оригинального контента для своего стримингового сервиса. Об этом сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.
«Apple выделила более $6 млрд на оригинальные шоу и фильмы в преддверии запуска своего нового сервиса потокового видео, огромный бюджет, нацеленный на то, чтобы догнать Netflix, Disney и HBO, принадлежащие AT&T», — сообщает издание.
Компания в 2017 году наняла двух человек из Sony Pictures Television — Джейми Эрлихта и Зака ван Амбурга, которые возглавили отдел видеоконтента. По словам источников FT, в первый год им выделили $1 млрд, затем бюджет расширялся и в настоящее время достиг $6 млрд.
В частности, как сообщает издание, Apple потратила сотни миллионов долларов на так называемое «Утреннее шоу», в котором участвуют Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стив Карелл. По словам источников FT, эпизод этого шоу стоит дороже, чем эпизод Game of Thrones (стоимость которого в последнем сезоне достигала $15 млн).
Apple сообщила о планах запустить свой стриминговый сервис во время презентации в марте этого года.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 В Норвегии создали альтернативу Apple Pay для iPhone
- 2 В Индонезии заявили о предложении Apple инвестировать в страну $1 млрд
- 3 Apple решила зарегистрировать в России название функции камеры в iPhone
- 4 Приложения попавшего под санкции «БКС Банка» пропали из App Store и Google Play
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024