Разработчики «Атома» показали финальный вид салона электромобиля
Разработчики электромобиля «Атом» закончили разработку салона и показали его интерьер. В основу концепции дизайна легли технологичность и минимализм.
«Мы не стали следовать тренду на огромные экраны и большое количество кнопок и сконцентрировались на функциональности и отсутствии визуального шума», — сообщается в телеграм-канале «Атом».
Салон «Атома» представлен в двух цветовых решениях — темном и светлом. Для внутренней отделки выбраны высококачественная и износостойкая экокожа, а также приятная на ощупь ткань.
На передней панели размещены кнопки переключения режимов движения, дефлектор климат-контроля и перчаточный ящик. Снизу — полка для смартфонов с беспроводной зарядкой Qi и двумя разъемами Type-C.
На руле расположен сенсорный экран и физические переключатели и контролы. Руль обогревается.
«Атом» оснастили распашными дверями, не стали добавлять центральную стойку и сделали плоский пол.
В салоне есть подсветка, которая синхронизирована с ADAS и реагирует на дорожную обстановку. Элементы подсветки располагаются на передней панели, в дверях и на потолке. Освещение салона можно настроить самостоятельно.
По теме: «Атом» — что известно о российском автомобиле-гаджете
Объем багажника составляет 345 литров. Если сложить сидения сзади, то можно увеличить его объем до 1020 литров.
Передний ряд сидений оснащен электроприводом. Между сиденьями расположен подлокотник с подстаканниками. Подголовники передних сидений выполнены в единой конструкции со спинкой. В спинки интегрированы крепления ремней безопасности.
Подлокотник есть и на заднем ряду сидений, в нем — подстаканники и дополнительные разъемы Type-C. Все сиденья подогреваются. Для установки детского кресла в Атоме предусмотрены крепления ISOFIX.
Дисплей камеры заднего вида и видеорегистратор встроены в салонное зеркало. На левой передней стойке есть дополнительная камера для идентификации водителя.
- Разработка «Атома» идет уже не первый год, в мае сообщалось, что стартап запустил 13 прототипов на дороги Набережных Челнов и Подмосковья. В начале 2024 года стало известно, что «Кама», компания-разработчик российского электромобиля, планирует поставлять свои машины за рубеж. Среди потенциальных рынков экспорта назывались Индонезия, Иран и Узбекистан.
Фото: «Атом»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Электромобиль на солнечных батареях впервые проехал 500 км без подзарядки Aptera Motors провела первый шоссейный тест своего электрокара 30 марта 19:48
- 2 Aston Martin сократит 5% штата сотрудников из-за убытков и долгов Компания также отложила запуск своего первого электромобиля до конца десятилетия 26 февраля 16:06
- 3 В Японии захотели привлечь Илона Маска к инвестициям в Nissan Американский техномагнат не проявил интереса к Nissan 21 февраля 19:41
- 4 Как заработать на зарядках для электромобилей: инструкции и кейсы Перспективы для бизнеса 18 января 12:00