Новости

Auchan и Carrefour из-за разногласий остановили переговоры о возможном слиянии

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Французские ритейлеры Auchan и Carrefour планировали слияние, но не смогли договориться из-за финансовых разногласий, а также столкнулись с другими сложностями. Сейчас переговоры приостановлены.

Auchan и Carrefour из-за разногласий остановили переговоры о возможном слиянии

Auchan (в России представлен под брендом «Ашан») не смог договориться о цене слияния со своим конкурентом Carrefour из-за расхождений в оценке акций последнего и других противоречий, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Представители Auchan оценили Carrefour в в €21 за акцию, а саму компанию, таким образом, в €16,6 млрд (около $19,2 млрд). Тем временем Carrefour оценивают свою стоимость более чем в €21,25 за акцию.

Также выяснилось, что сделка оказалась слишком сложной — об этом пишет французская газета Le Figaro со ссылкой на гендиректора Carrefour Александра Бомпара.

Переговоры инициировал ритейлер Auchan. Сейчас доходы компании во многом ориентированы на формат гипермаркетов, который, по данным Le Figaro, стремительно теряет популярность.

Особенно это заметно на российском рынке: в последние годы «Ашан» столкнулся с падением выручки, компания чаще закрывает магазины и реже открывает их. Йоханнес Толай, бывший гендиректор сети, связывал это с бурным развитием формата магазинов «у дома», а также санкциями и контрсанкциями 2014 года, из-за которых «Ашан» лишился важной части ассортимента (европейских товаров).

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Фото: Massimo Todaro/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов
  2. 2 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022

06 декабря 2022