Top.Mail.Ru
Новости

Auchan и Carrefour из-за разногласий остановили переговоры о возможном слиянии

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Французские ритейлеры Auchan и Carrefour планировали слияние, но не смогли договориться из-за финансовых разногласий, а также столкнулись с другими сложностями. Сейчас переговоры приостановлены.

Auchan и Carrefour из-за разногласий остановили переговоры о возможном слиянии

Auchan (в России представлен под брендом «Ашан») не смог договориться о цене слияния со своим конкурентом Carrefour из-за расхождений в оценке акций последнего и других противоречий, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Представители Auchan оценили Carrefour в в €21 за акцию, а саму компанию, таким образом, в €16,6 млрд (около $19,2 млрд). Тем временем Carrefour оценивают свою стоимость более чем в €21,25 за акцию.

Также выяснилось, что сделка оказалась слишком сложной — об этом пишет французская газета Le Figaro со ссылкой на гендиректора Carrefour Александра Бомпара.

Переговоры инициировал ритейлер Auchan. Сейчас доходы компании во многом ориентированы на формат гипермаркетов, который, по данным Le Figaro, стремительно теряет популярность.

Особенно это заметно на российском рынке: в последние годы «Ашан» столкнулся с падением выручки, компания чаще закрывает магазины и реже открывает их. Йоханнес Толай, бывший гендиректор сети, связывал это с бурным развитием формата магазинов «у дома», а также санкциями и контрсанкциями 2014 года, из-за которых «Ашан» лишился важной части ассортимента (европейских товаров).

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Massimo Todaro/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
  2. 2 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти