Auchan и Carrefour из-за разногласий остановили переговоры о возможном слиянии
Французские ритейлеры Auchan и Carrefour планировали слияние, но не смогли договориться из-за финансовых разногласий, а также столкнулись с другими сложностями. Сейчас переговоры приостановлены.
Auchan (в России представлен под брендом «Ашан») не смог договориться о цене слияния со своим конкурентом Carrefour из-за расхождений в оценке акций последнего и других противоречий, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Представители Auchan оценили Carrefour в в €21 за акцию, а саму компанию, таким образом, в €16,6 млрд (около $19,2 млрд). Тем временем Carrefour оценивают свою стоимость более чем в €21,25 за акцию.
Также выяснилось, что сделка оказалась слишком сложной — об этом пишет французская газета Le Figaro со ссылкой на гендиректора Carrefour Александра Бомпара.
Переговоры инициировал ритейлер Auchan. Сейчас доходы компании во многом ориентированы на формат гипермаркетов, который, по данным Le Figaro, стремительно теряет популярность.
Особенно это заметно на российском рынке: в последние годы «Ашан» столкнулся с падением выручки, компания чаще закрывает магазины и реже открывает их. Йоханнес Толай, бывший гендиректор сети, связывал это с бурным развитием формата магазинов «у дома», а также санкциями и контрсанкциями 2014 года, из-за которых «Ашан» лишился важной части ассортимента (европейских товаров).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Massimo Todaro/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В «Ашане» отказались комментировать слухи о продаже «Газпромбанку» Ранее о срыве сделки между компаниями сообщила газета La Lettre 27 января 18:38
- 2 Производители и ритейлеры договорились снизить цены на молоко и масло Цены опустятся на 10-15% в зависимости от продукции 29 ноября 12:29
- 3 «Ашан» в России запустит линейку детских товаров под собственным брендом У продуктов будет собственный маскот — Птенчик 29 октября 15:02
- 4 «Ашан» подал заявку на регистрацию нового логотипа на фоне возможного ухода из России Так компания хочет защитить бренд от рейдеров, считают эксперты 29 октября 10:41