Новости

Клиентка «Билайна» пожаловалась на кражу денег с карт после блокировки и продажи ее номера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Неизвестные смогли купить заблокированный номер телефона от «Вымпелкома» (бренд «Билайн»), а затем вывести деньги со всех электронных кошельков и банковских карт. Об этом в Facebook сообщила клиентка оператора Светлана Абада.

Клиентка «Билайна» пожаловалась на кражу денег с карт после блокировки и продажи ее номера

Клиентка «Билайна» использовала номер в течение 14 лет, но в последнее время не совершала звонков.

На сайте оператора сообщается, что сим-карта блокируется, если абонент не пользовался номером более шести месяцев. Восстановить номер предлагается в офисе «Билайн» или через мобильное приложение.

Пользовательница Facebook сообщила, что 17 января ее доверенное лицо подало заявление на восстановление номера. Спустя четыре дня, 21 января, в «Билайне» сообщили, что номер выпущен в продажу и его можно снова купить. Однако в тот же день, по словам клиентки, номер уже выкупили.

В тот же день новые владельцы номера сняли деньги с кошельков Webmoney и четырех карт Сбербанка. Еще часть суммы была снята с карты «Тинькофф банка», которую банк заблокировал после нескольких подозрительных операций.

Нужно мобильное приложение для бизнеса? Только проверенные разработчики в B2B-магазине Rusbase.

«Я оказалась в патовой ситуации, когда для восстановления любого аккаунта мне нужно подтвердить действие через телефон или электронную почту, а у меня отобрали и то и другое!

Заявление в полицию написано. Ищу толкового адвоката, чтобы представлять мои интересы или хотя бы в комментах напишите, стоит ли доказывать в суде, что beeline мягко говоря не правы», — написала клиентка.

В пресс-службе «Вымпелкома» Rusbase сообщили, что начали расследовать инцидент.

«Мы связались с абонентом для выяснения всех деталей. В данный момент в компании идут проверки корректности выполнения всех процедур нашими сотрудниками. Мы предупреждали клиентку несколько раз о том, что номер будет заблокирован из-за отсутствия операций на нем.

Мы рекомендуем всем клиентам при отказе от номера выключать услуги мобильного банкинга и информировать банк об изменении личной информации», — сообщил оператор.

Фото на обложке: Depositphotos.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ПРОГРАММЫ И КУРСЫ

18 — 20 ноября 2019

INTR: Основы Hadoop

18 ноября 2019 — 18 января 2020

Основы работы с цифровыми правами