Ассоциация больших данных (АБД) объявила набор IT-стартапов в «песочницу» данных. Об этом Rusbase рассказали представители Ассоциации.
Стартапы смогут протестировать гипотезы и бизнес-модели на реальных данных компаний, которые входят в АБД. Среди участников Ассоциации — «Яндекс», Mail.Ru Group, Сбербанк, «Тинькофф Банк», oneFactor, «МегаФон», «Ростелеком», QIWI, «Билайн», «МТС», Фонд «Сколково».
Проекты смогут использовать дата-сеты от разных компаний и кросс-секторальные данные сразу от нескольких участников АБД.
Главный критерий отбора стартапов — наличие готового продукта, прототипа или минимально жизнеспособного продукта. В песочницу могут попасть только те проекты, которые не участвуют в акселераторах членов АБД.
Лучшие команды получат рекомендации в дружественные Ассоциации венчурные фонды. Кроме того, они смогут претендовать на место в проект «Центр компетенций», который разрабатывает АБД. Это маркетплейс с поставщиками услуг по обработке данных.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция ML-сервисов в микрофинансовых организациях и советы по внедрению
- 2 Цифровые двойники: как работают, зачем нужны и как смоделировать своего
- 3 С какими сложностями может столкнуться компания при внесении данных в IT-системы и как упростить этот процесс
- 4 Помощь агробизнесу. Как Big data улучшает работу сельхозпредприятий
- 5 Как использовать Big Data & AI для увеличения потока клиентов: кейс с крупным банком
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024