За последние пять лет спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых, вырос в России на 40%. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Новый вид путешествий называется bleisure. Термин произошел от английских слов business и leisure, то есть бизнес и досуг.
Отличие таких поездок от обычной командировки в том, что сотрудник по собственной инициативе продлевает пребывание в новом месте ради отдыха.
По данным «Аэроклуба», чаще всего продлевают командировки представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Формат бизнес-отдыха также популярен у специалистов из фармацевтической и автомобильной отраслей.
Чаще всего сотрудники задерживаются в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. В числе других пользующихся спросом направлений — Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.
В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Эксперты «Аэроклуба» связали рост популярности формата bleisure с большим количеством представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года) на рынке труда. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь и любят посещать новые места.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Куда поехать на новогодние каникулы: подборка идей для отдыха
- 2 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 3 Россияне начали отменять туры в Абхазию на фоне беспорядков — АТОР
- 4 Больше половины жителей России три года не выезжали за ее пределы
ВОЗМОЖНОСТИ
04 декабря 2024
04 декабря 2024
04 декабря 2024
05 декабря 2024