За последние пять лет спрос на путешествия, совмещающие деловую поездку и отдых, вырос в России на 40%. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Новый вид путешествий называется bleisure. Термин произошел от английских слов business и leisure, то есть бизнес и досуг.
Отличие таких поездок от обычной командировки в том, что сотрудник по собственной инициативе продлевает пребывание в новом месте ради отдыха.
По данным «Аэроклуба», чаще всего продлевают командировки представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Формат бизнес-отдыха также популярен у специалистов из фармацевтической и автомобильной отраслей.
Чаще всего сотрудники задерживаются в Москве, на втором месте — Санкт-Петербург. В числе других пользующихся спросом направлений — Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород.
В топе популярных зарубежных городов — Алматы, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
Эксперты «Аэроклуба» связали рост популярности формата bleisure с большим количеством представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся после 1981 года) на рынке труда. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь и любят посещать новые места.Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как проекту о путешествиях получить 285 заявок в «VK Рекламе» и снизить стоимость брони на 25% за три месяца
- 2 Виды виз в Индонезию
- 3 Как оформить зарубежную карту без выезда за границу: трудности и лазейки
- 4 Цифровые тренды в туризме
- 5 Букит, Убуд и другие районы Бали: где выгоднее всего инвестировать в недвижимость
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024