Новости
DIG(IT)AL

Платформа «Цифровая ипотека» запустила сервис для автоматизации сделок с недвижимостью

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Платформа «Цифровая ипотека» представила сервис по автоматизации сделок с недвижимостью «Движ». Он помогает застройщику вести клиента на всех этапах покупки: от бронирования объекта до регистрации в Росреестре и взаиморасчетов. Об этом Rusbase сообщил представитель проекта.

Платформа «Цифровая ипотека» запустила сервис для автоматизации сделок с недвижимостью
Присоединиться


В проекте Dig(IT)al рассказываем о технологиях, которые помогут вам заработать. Переходите на цифровую сторону бизнеса.


Отмечается, что на российском рынке недвижимости это первое решение для работы с полным циклом сделки.

«Используя конвейерный подход, распознавание документов и 117 готовых сценариев сделки, "Движ" будет администрировать сделку автоматически, переиспользовать клиентские данные и напоминать всем участникам о необходимых действиях», — рассказал сооснователь платформы «Цифровая ипотека» Роман Гуров. 

Он также добавил, что приложение поможет сократить временные затраты всех сторон сделки в 3 раза, а также даст покупателям возможность совершать необходимые действия в удобное для них время.

Сервис предоставляется и как SaaS-решение на облачной платформе с возможностями кастомизации, индивидуальной поддержкой и настройкой со стороны разработчика. Также застройщики могут создавать брендированные личные кабинеты, которые будут интегрированы с CRM. По заявлению платформы, процесс занимает 14 дней.

Функционал системы доступен с различных устройств.

По собственным данным, к системе уже подключились 30 банков, например, «Альфа-банк», «Сбер», «Россельхозбанк», РНКБ. Также с сервисом работают порядка 70 застройщиков, включая ЛСР, «Группу Эталон», «Главстрой» и другие.

Платформа для управления продажами «Цифровая ипотека» была создана в 2018 году как инструмент для автоматизации ипотечных сделок. На данный момент через платформу прошло более 140 тысяч заявок.

Фото: Michael Dechev / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продвижение SaaS в новом цифровом мире: какие инструменты работают, а какие — нет
  2. 2 Особенности запуска B2B SaaS-продукта в образовании: новый выпуск подкаста «Стартап-секреты»
  3. 3 Как с помощью AppSumo выйти на зарубежных пользователей и заработать $274 тысячи
  4. 4 Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды
  5. 5 100 стартапов, которые разрабатывают open source аналоги известных SaaS-сервисов
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти