В России запущен сервис финансовой поддержки креативных и творческих индустрий, а также бизнеса, пострадавшего от коронавируса «Радарио.Старт». Об этом Rusbase рассказал представитель проекта.
Особенностью сервиса его создатели называют возможность не только собирать средства в виде донатов, но и формировать базу лояльной аудитории и работать с ней через рассылки и другие маркетинговые инструменты.
Площадка также берет на себя вопросы по юридическому и налоговому оформлению, а также передачи денежных пожертвований от аудитории к компании.
Сервис подойдет тем, кто никогда не занимался сбором средств или благотворительными проектами, сообщил сооснователь и гендиректор Radario Сергей Сучков.
«Радарио.Старт» подойдет для организаторов культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей; кинопроизводителей, ресторанов, баров, музыкантов и блогеров.
На сайте проекта говорится, что сервис абсолютно бесплатный «на период нестабильной экономической ситуации» и что «позже условия могут измениться».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024