В России запущен сервис финансовой поддержки креативных и творческих индустрий, а также бизнеса, пострадавшего от коронавируса «Радарио.Старт». Об этом Rusbase рассказал представитель проекта.
Особенностью сервиса его создатели называют возможность не только собирать средства в виде донатов, но и формировать базу лояльной аудитории и работать с ней через рассылки и другие маркетинговые инструменты.
Площадка также берет на себя вопросы по юридическому и налоговому оформлению, а также передачи денежных пожертвований от аудитории к компании.
Сервис подойдет тем, кто никогда не занимался сбором средств или благотворительными проектами, сообщил сооснователь и гендиректор Radario Сергей Сучков.
«Радарио.Старт» подойдет для организаторов культурных и развлекательных мероприятий, фестивалей; кинопроизводителей, ресторанов, баров, музыкантов и блогеров.
На сайте проекта говорится, что сервис абсолютно бесплатный «на период нестабильной экономической ситуации» и что «позже условия могут измениться».
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024