Новости

Женщины в браке имеют больше шансов получить заем — исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Исследование показало, что женщины в браке имеют больше шансов получить одобрение на выдачу займа. Это учитывая то, что они не являются основной аудиторией финансовых организаций – за займами чаще обращаются мужчины.

Женщины в браке имеют больше шансов получить заем — исследование

Исследование гендерной особенности в шансах получить заем провели специалисты финансовой платформы Webbankir.

Основной аудиторией финансовых организаций являются мужчины – их доля составляет 57%. Однако среди тех, кто получил одобрение на выдачу займа, мужчин и женщин – поровну.

«Такая пропорция может объясняться тем, что женщины по натуре более

дисциплинированы и допускают меньше просрочек», – пояснили эксперты платформы.

Большинство клиентов платформы (66%) – люди не в браке. На долю тех, кто подкрепил свои отношения законом приходится всего 11% аудитории, но они значительно чаще получают одобрение от организации на выдачу займа.

«Анализ интернет-аудитории говорит о том, что люди, оформившие свои отношения, воспринимаются как более надежные. Среди них может быть больше сложившихся профессионалов с хорошим доходом», – отметил генеральный директор платформы Андрей Пономарев.

Для проведения исследования Webbankir использовала данные о своих клиентах (2 млн) в марте текущего года.

Фото на обложке: Demiantseva Olha / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  2. 2 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  3. 3 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование