Новости

Женщины в браке имеют больше шансов получить заем — исследование

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Исследование показало, что женщины в браке имеют больше шансов получить одобрение на выдачу займа. Это учитывая то, что они не являются основной аудиторией финансовых организаций – за займами чаще обращаются мужчины.

Женщины в браке имеют больше шансов получить заем — исследование

Исследование гендерной особенности в шансах получить заем провели специалисты финансовой платформы Webbankir.

Основной аудиторией финансовых организаций являются мужчины – их доля составляет 57%. Однако среди тех, кто получил одобрение на выдачу займа, мужчин и женщин – поровну.

«Такая пропорция может объясняться тем, что женщины по натуре более

дисциплинированы и допускают меньше просрочек», – пояснили эксперты платформы.

Большинство клиентов платформы (66%) – люди не в браке. На долю тех, кто подкрепил свои отношения законом приходится всего 11% аудитории, но они значительно чаще получают одобрение от организации на выдачу займа.

«Анализ интернет-аудитории говорит о том, что люди, оформившие свои отношения, воспринимаются как более надежные. Среди них может быть больше сложившихся профессионалов с хорошим доходом», – отметил генеральный директор платформы Андрей Пономарев.

Для проведения исследования Webbankir использовала данные о своих клиентах (2 млн) в марте текущего года.

Фото на обложке: Demiantseva Olha / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Более 60% потребителей не запоминают бренды, которые занимаются экологическими инициативами
  2. 2 47% россиян меняет работу из-за неготовности работодателя повышать зарплату
  3. 3 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
  4. 4 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
  5. 5 Как взаимодействовать с разными типами современных потребителей — исследование