Цукерберг ответил на критику Тима Кука в адрес Facebook после утечки данных

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

Марк Цукерберг отреагировал на критику главы Apple Тима Кука в адрес Facebook после утечки данных пользователей. В интервью изданию Vox основатель соцсети объяснил, почему считает наиболее «рациональной» выбранную для компании бизнес-модель.

Тим Кук подчеркнул, что он никогда не попал бы в ситуацию, в которую попал Facebook, так как в Apple не продают пользовательские данные рекламодателям, а выбирают «более здоровую» бизнес-модель, не вызывающую подобных проблем.

Комментируя это замечание, Цукерберг отметил, что если сервис призван объединить большое количество людей по всему миру, среди них найдутся те, кто не сможет оплачивать работу такого сервиса, поэтому использование Facebook рекламной бизнес-модели — единственное рациональное решение для поддержания работы подобного ресурса.

«У Джеффа Безоса есть отличное высказывание <...>: "есть компании, которые упорно работают, чтобы получать с вас больше, и есть компании, которые упорно работают, чтобы получать с вас меньше". Facebook — как раз среди компаний, которые упорно работают, чтобы получать с вас меньше и обеспечить бесплатный сервис, которым может пользоваться каждый», — сказал Цукерберг.

Глава Facebook при этом не считает, что компания не заботится о своих пользователях. Напротив, добавил он, важно избежать Стокгольмского синдрома и не позволять компаниям, которые хотят получить больше денег от пользователей, убедить всех в своей заботе.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Russian Startups Go Global 2018
1 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу