Марк Цукерберг отреагировал на критику главы Apple Тима Кука в адрес Facebook после утечки данных пользователей. В интервью изданию Vox основатель соцсети объяснил, почему считает наиболее «рациональной» выбранную для компании бизнес-модель.
Тим Кук подчеркнул, что он никогда не попал бы в ситуацию, в которую попал Facebook, так как в Apple не продают пользовательские данные рекламодателям, а выбирают «более здоровую» бизнес-модель, не вызывающую подобных проблем.
Комментируя это замечание, Цукерберг отметил, что если сервис призван объединить большое количество людей по всему миру, среди них найдутся те, кто не сможет оплачивать работу такого сервиса, поэтому использование Facebook рекламной бизнес-модели — единственное рациональное решение для поддержания работы подобного ресурса.
«У Джеффа Безоса есть отличное высказывание <...>: "есть компании, которые упорно работают, чтобы получать с вас больше, и есть компании, которые упорно работают, чтобы получать с вас меньше". Facebook — как раз среди компаний, которые упорно работают, чтобы получать с вас меньше и обеспечить бесплатный сервис, которым может пользоваться каждый», — сказал Цукерберг.
Глава Facebook при этом не считает, что компания не заботится о своих пользователях. Напротив, добавил он, важно избежать Стокгольмского синдрома и не позволять компаниям, которые хотят получить больше денег от пользователей, убедить всех в своей заботе.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Цукерберг пожертвовал $1 млн фонду Трампа и подарил ему умные очки — WSJ
- 2 Цукерберг поужинал с Трампом в его резиденции
- 3 Кто Илон Маск по знаку зодиака? Гороскоп 12 предпринимателей
- 4 Падение индекса Nasdaq 100 уменьшило состояние 500 богатейших бизнесменов на $134 млрд
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024